KIDZ: pop-up проект re–feel в универмаге «Цветной»

23 июля 2024 г.



На первом этаже универмага «Цветной» в Москве открылся новый pop-up проект wellness-бренда re-feel по проекту студии KIDZ. Пространство, представленное в виде «бустерной» — места, где можно быстро перезагрузиться и получить мощный физический и эмоциональный заряд, — открыто для посещения до 11 августа.


По теме: Футуризм и мермейдкор: бутик Embody по проекту Muno Design


В основе концепции pop-up проекта re-feel — забота о посетителе: важно, как он себя чувствует и как можно улучшить его ощущения. В центре композиции расположена витрина с продуктами бренда, а по бокам — wellness-бар и мерч-зона с интерактивными боксами. Все это создает открытое, но в то же время уютное пространство.

Продукты re-feel — натуральные, полезные и одновременно технологичные. Чтобы подчеркнуть эти качества, авторы проекта выбрали поверхности с металлик-эффектом и добавили мягкие цветовые переходы. Для создания разнообразных тактильных ощущений в проекте использованы песок и тафтинговые ковры от Kovrua, а для визуального равновесия в самом центре размещен большой металлический шар.



«Одной из главных сложностей, с которой мы столкнулись, было ограниченное время для монтажа — всего одна ночь с 30 июня по 1 июля. Для этого потребовалось разработать легковозводимую конструкцию и полностью заранее построить ее на производстве. Результатом стало первое собственное пространство re-feel, в котором посетители смогут лично убедиться в сочетании технологий и натуральных материалов, характерном для продуктов бренда».



Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит