Асимметричный пивной бокал от японской студии Nendo

7 августа 2024 г.

Дизайнеры из студии Nendo создали для старейшего японского пивного бренда Sapporo бокал, асимметричная форма которого влияет на то, как напиток взаимодействует со вкусовыми рецепторами человека. Призванный раскрыть богатый вкус и аромат пива предмет был задуман как «идеальный бокал, позволяющий прочувствовать по-разному один и тот же напиток».


По теме: Стаканчики для кофе с биоразлагаемым капхолдером

Разрабатывая бокал, дизайнеры преследовали цель подчеркнуть вкус первого разливного пива Sapporo, выпущенного в 1977 году и ласково названного Kuro Label в честь его черной этикетки. «Kuro Label хорошо известен благодаря своему неоднородному вкусу, — поясняют в Nendo. — Так, первый глоток, середина напитка и последний глоток ощущаются совершенно по-разному. Мы предлагаем пользователю пережить множество впечатлений с помощью всего одного бокала».

Прямые стенки Sapporo направляют пиво к задней стенке рта через середину языка, что обеспечивает многогранный освежающий вкус. Если повернуть бокал и пить с вогнутой стороны, то выгнутая усилит аромат пива, как пояснили в студии. А если пить с выпуклого края, напиток попадет сразу на центр языка, побуждая пользователя контролировать количество потребляемого, полностью ощущая все вкусовые оттенки напитка.

Оки Сато (Oki Sato) основал студию Nendo в 2002 году после окончания архитектурного факультета токийского университета Васэда. Работы студии привносят нотку юмора и изобретательности в вещи, с которыми люди взаимодействуют каждый день. При этом дизайнеры остаются верными принципам японского минимализма и функциональности.

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит