Американский архитектор Ричард Мейер считал, что белый цвет позволяет манипулировать светом, пространством и формой. Возможности его оттенков во всем многообразии — от сливочного до топленого молока — раскрывает съемка Марины Бессоновой и Дмитрия Журавлева для бренда ковров ручной работы Art De Vivre.
По теме: Архитектура Алвару Сизы в объективе фотографа Дуччо Малагамбы
В центре проекта — однотонные ковры из коллекции Blanc de Blancs. Монохромная светлая палитра позволяет сконцентрироваться на фактуре и тактильности — то есть именно на том, что составляет главную ценность ковров ручной работы. Это универсальные предметы из дорогих натуральных материалов — шерсти, шелка и кашемира.
Наслоение белого на белый дает непринужденный объем в пространстве. Белый — это действительно идеальный фон, вне времени и моды
Марина Бессонова
Съемка проходила в специально выстроенном павильоне, вдохновленном японской эстетикой в проектах Шарлотты Перриан. Белые и бежевые ковры большого размера, напоминающие татами, сдержанные цвета, древесина и ощущение дзена — все это встречается и в спроектированной Шарлоттой резиденции японского посла в Париже, и на ее выставке в фонде Louis Vuitton.
В основе концепции фотопроекта — чистые архитектурные линии, простые и выразительные предметы, а также каноническое сочетание белого цвета и тепла деревянных фактур. Дмитрию Журавлеву удалось передать завораживающую игру света и тени, которая особенно ярко подчеркнула фактурность и пластичность ковров Blanc de Blancs.
По словам Марины, белый цвет позволяет подчеркнуть склонность пространства к открытости и экспериментам. Белый ковер дает всем элементам обстановки возможность четко завить о себе, отсекает все ненужное и воплощает созидательное начало.