В сентябре стартуют продажи книги Molteni Mondo. An Italian Design Story, посвященной компании Molteni& C. Монография познакомит читателей с богатой историей итальянского бренда, который в этом году празднует 90-летие. По словам Джулии Молтени, директора по маркетингу и представительницы третьего поколения семьи основателей Molteni& C, книга стала кинематографичным осмыслением прошлого, настоящего и будущего компании.
По теме: Павильон Винсента ван Дуйсена для Molteni& C
Идентичность бренда раскрывается через фотографии Джеффа Бертона, в подготовке материалов принимали участие архитекторы Жак Герцог и Жан Нувель, а также креативный директор Molteni& C Винсент ван Дуйсен. Авторы монографии стремились создать увлекательный фильм на бумаге: он состоит из 15 эпизодов, не считая введения и заключения.
Множество фотографий для книги сделано в Брианце, итальянском регионе, где вот уже почти столетие базируется компания. Именно тут в 2022 году появился павильон Molteni& C, который объединил штаб-квартиру и выставочные пространства. Читатели смогут увидеть фотографии экспозиции From the Collection / in dialogue, которая открылась в музее Molteni& C весной: в ней собрано около 50 знаковых для бренда предметов.
Значительная часть монографии посвящена сотрудничеству компании с известными дизайнерами, среди которых можно отметить Патрисию Уркиолу, студию Yabu Pushelberg, Тобиа Скарпу, Майкла Анастасиадиса и Рона Гилада. Завершает книгу раздел, отдающий дань уважения Джо Понти: мебель по его дизайну сегодня выпускает только Molteni& C.