
Wellness-бренд дизайнера Фаррелла Уильямса Humanrace и бренд питьевой воды Evian объединились для создания коллекции теннисной одежды в преддверии Открытого чемпионата США, который стартует 26 августа. Лимитированная коллекция Evian x Humanrace by Pharrell Williams, по словам авторов, была вдохновлена теннисом и включает в себя шорты, толстовки, футболки, кепки и большую сумку-унисекс. Как утверждают в Evian, цветовая палитра, состоящая из приглушенных пастельных оттенков, была разработана для пропаганды здорового образа жизни.
По теме: Бутсы F50+ от Adidas: первая футбольная суперобувь

«Каждый предмет из этой линейки отражает мою веру в то, что хорошее самочувствие — это образ жизни, — говорит Уильямс. — Вода, по сути, жизнь, верно? Мы не можем жить без нее. Поэтому вполне естественно, что Humanrace и Evian объединились для сотрудничества: обе компании воспевают то, что помогает нам оставаться на связи, помнить о себе и двигаться вперед».

Представители Evian подчеркивают, что все предметы в коллекции полностью состоят из натуральных волокон и изготавливаются в США. «Эта серия была создана под влиянием спорта и технологий, — объясняет креативный директор Humanrace Эдвард Робинсон (Edward Robinson). — Мы использовали при работе над коллекцией Evian x Humanrace by Pharrell Williams взгляд Humanrace, отражающий игривое воображение Фаррелла, и философию Evian «Жить молодым».

Коллекция теннисной одежды — первая коллаборация в рамках «многогранного партнерства» Evian и Humanrace — доступна для покупки с 24 августа. Для запуска коллекции оба бренда спроектировали пространство для проведения мероприятий в Gansevoort Plaza в Нью-Йорке. Оно оформлено как стадион и было открыто для посещения только в день релиза.

Уильямс, который запустил бренд Humanrace в 2020 году, также является креативным директором мужской одежды в модном доме Louis Vuitton. Во время Олимпийских игр 2024 года в Париже он призвал вернуть в программу архитектурные конкурсы.




