Джони Айв и Moncler: коллекция верхней одежды для многослойных образов

2 октября 2024 г.

Бренд LoveFrom, основанный дизайнером Джони Айвом (Jony Ive), выпустил свою первую линию верхней одежды для модного бренда Moncler. Коллекция, призванная объединить навыки бывшего главного дизайнера Apple Айва с техническими знаниями Moncler, сосредоточена вокруг простой куртки. С помощью разработанной Айвом магнитной кнопки Duo пользователи могут придать индивидуальность своему образу и добавить три варианта «второго слоя»: легкую куртку, парку или пончо.


По теме: The North Face и Йинка Илори: яркая одежда для непогоды

«То, с кем я работаю, стало для меня важнее, чем то, над чем я работаю, — сказал Айв. — Наше сотрудничество с Moncler было удивительно простым и радостным. Мы многому научились друг у друга, и я особенно рад, что эта скромная коллекция знаменует начало долгосрочного сотрудничества».

Изготовленная из алюминия, латуни, стали и высококачественного термостойкого магнита кнопка соединяет различные слои одежды. На ее металлической части выгравированы логотипы обоих брендов. «Два элемента соединяются друг с другом с приятным щелчком — звуком, на котором зациклился Джони Айв в процессе разработки дизайна и который олицетворяет притяжение и партнерство LoveFrom и Moncler», — говорится в сообщении Moncler.

Каждая модель в коллекции имеет свой цвет в зависимости от фасона: желтый для базовой куртки, зеленый для дополнительной, светло-голубой для парки и оранжевый для пончо. Для производства изделий, которые также доступны в белом цвете, был использован новый тип переработанного нейлона. Созданная эксклюзивно для коллекции ткань была изготовлена путем обработки волокон сжатым воздухом для придания ткани текстуры и более естественного вида. Для создания ткани Moncler также использовал большие ткацкие станки, что позволило сшить каждый предмет одежды из одного цельного куска ткани.


В рамках коллаборации Айв и Moncler также переработали некоторые детали: этикетки, пуговицы, зипперы и упаковку для новой коллекции. В упаковку, украшенную графическим черно-белым дизайном, теперь входят небольшие бумажные модели одежды, иллюстрирующие, как предметы можно сочетать друг с другом.



Концентрация красоты у нас в Pinterest