Филипп Старк создал металлические «клетки» для виски Mortlach

5 октября 2024 г.

Дизайнер Филипп Старк совместно с алкогольным брендом Mortlach выпустил «инновационное» трио виски в металлических футлярах, напечатанных при помощи 3D-печати. Коллекция L’Evolution — первая коллекция Mortlach, созданная Филиппом Старком, после того как дизайнер стал креативным директором бренда.


По теме: Асимметричный пивной бокал от японской студии Nendo

Филипп Старк

«В рамках этого сотрудничества я хотел обратиться к следующему поколению, используя универсальный язык качества, интеллекта и современности, — сказал Старк. — Я хотел создать совершенно новый опыт, но с мечтой о большем. Это глубокая любовь с первого взгляда, ощущение того, что пьешь историю».

Старк работал с мастером-дистиллятором над тремя купажами виски и разработал упаковку для всех трех бутылок. Вкусы Begin, Become и Beyond рассказывают историю «путешествия виски от его возникновения до зрелости» и, по словам команды, представляют напиток на разных стадиях его обработки.

Каждая бутылка покрыта созданной при помощи 3D-печати «клеткой», которая предназначена для защиты напитка. Текстурированная поверхность оболочки напоминает поверхность мозга. «Созданные нами напитки получились настолько инновационными, что мне не хотелось их прятать, — говорит Старк. — Поэтому оригинальная бутылка осталась, а я лишь поместил ее в клетку. Форма клетки повторяет извилины, расположенные на поверхности мозга».

«Кейсы интересны с технической точки зрения, потому что они создают постоянную тень, которая защищает напиток и обеспечивает температурную инерцию — независимо от того, холодно или тепло, это гарантирует сохранение определенной температуры», — сказал он. Разнообразные материалы — алюминий, «чистая розовая медь» и коричневый футляр с «мягкой поверхностью» — соответствуют характеру каждого напитка.

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит