
Итальянский модный бренд Diesel использовал 14,8 тонн джинсовых обрезков, чтобы покрыть подиум во время своего показа весна-лето 2025 на Неделе моды в Милане. Декорации, созданные дизайнером Саяном Бенбади (Sayan Benbady), служили иммерсивной средой для модного показа и представляли собой горы синего денима и джинсовые колонны, призванные подчеркнуть эстетику отходов.
По теме: Тотальная инсталляция: монументальный подход в музее, театре и моде
Две колонны были созданы в студии, а затем собраны вручную на месте. Их построили без клея и установили среди разбросанных на подиуме обрывков джинсовой ткани. После показа декорации будут полностью переработаны: деним используют в автомобильной и изоляционной промышленности.

В дизайне декораций использован фирменный стиль бренда: джинсовая ткань была представлена на показе в более чем 70 образах, многие из которых отличаются экспериментальной стилизацией материала. Бледно-голубые контактные линзы, которые надели модели, эффектно подчеркнули цвет джинсовых декораций.

Коллекция весна-лето 2025 — это пятая коллекция креативного директора Глена Мартенса (Glenn Martens), созданная для Diesel с момента его прихода в 2020 году. Мартенс стремится переосмыслить джинсовое наследие бренда.
