Деловая среда:
Inviktus запускает закрытый бизнес-клуб
Успешный бизнесмен всегда учится и совершенствуется, чтобы чувствовать уверенность в своих действиях и быстро адаптироваться к меняющимся условиям. А обучение вместе с коллегами может стать настоящим источником вдохновения, открыть новые горизонты и даже привести к инновациям в разных сферах, считает компания Inviktus. Она приглашает предпринимателей присоединиться к бизнес-клубу, чтобы получать поддержку, делиться знаниями и достигать новых высот вместе.
Закрытое сообщество для предпринимателей — проект Inviktus, производителя материалов для внутренней отделки. По мнению компании, просто продавать продукт недостаточно — важно давать партнерам информационную и образовательную поддержку. «Мы верим, что обмен идеями и навыками между специалистами из разных областей — это мощный двигатель для роста и развития», — говорят организаторы. Бизнес-клуб — это платформа для профессионалов, где они могут делиться знаниями и опытом.
Как работает клуб?
Членам клуба доступно огромное количество уникального контента: тренинги, вебинары, мастер-классы, посвященные разным аспектам ведения бизнеса. Вместо секретов «успешного успеха» — полезные знания и практические советы. Эксперты научат стратегии ведения соцсетей и маркетингу для разной целевой аудитории, расскажут о создании ядра бренда, поделятся источниками креативных идей — и это лишь часть обширной программы. Помимо онлайн-обучения проходят вдохновляющие живые встречи. Каждый модуль включает в себя теоретическую часть, практические задания и возможность обменяться опытом с другими участниками, поэтому полученные знания можно сразу применять на практике.
Зачем мне
в клуб?
Сентябрь в бизнес-клубе был посвящен теме соцсетей. Эксперты рассказали о том, как на самом деле работает бизнес в социальных медиа, от чего зависит выбор клиентов и как стать успешнее конкурентов. Участники научились стратегиям ведения и продвижения страниц, изучили особенности алгоритмов разных соцсетей, а также выяснили, как эффективно вести коммуникацию, которая приводит к продаже продукта.
Тема октября — клиенты. Членам клуба предстоит научиться взаимодействовать с ними без стресса, изучить поколения, типы личностей и направления коммуникаций, а также взаимосвязь между ними.
В ноябре заявлена тема брендинга. Специалисты клуба расскажут о том, в чем заключается настоящая философия бренда и что такое позиционирование на самом деле. Все важные шаги — от нейминга до продвижения бренда — объяснят на живых примерах.
Главным героем декабря станет сам продукт. Какие типы продуктов существуют, как создать продуктовую линейку, вызывающую доверие и желание купить, как на это влияет упаковка — нюансы, без понимания которых сложно представить успешный бизнес.
Чему научат
в клубе?
Inviktus приглашает в клуб своих партнеров — клиентов компании, работающих с продукцией Inviktus, и тех, кто занимается бизнесом и подписан на аккаунты Inviktus в социальных сетях. Клуб открывает свои двери один раз в месяц. Чтобы попасть в лист ожидания, необходимо заполнить заявку. С более подробной информацией можно ознакомиться в аккаунте inviktus.club в социальной сети Instagram*.
*Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Как вступить
в клуб?
РЕКЛАМА | www.inviktus.ru