Каждый сезон приносит в нашу жизнь обновление. Изменения не обходят стороной и свадебный декор: в этой области тоже существует своя мода и постоянно возникают новые веяния. О главных трендах рассказывает Лидия Симонова, руководитель LID’S EVENTHOUSE, эксперт в сфере event-декора.
«Новые веяния помогают выразить себя и создать нужную атмосферу. Оптимальный вариант — учитывать тренды, однако не ставить их во главу угла. Ведь свадьба делается прежде всего для жениха и невесты — это их праздник.
Высокие технологии Один из самых сильных трендов, который обозначился еще несколько лет назад — усложнение декора. В его русле — использование высоких технологий. Уходит статика, приходят движение, изменение, игра света. Свадьбы премиум-класса не обходятся без динамических и светодинамических объектов. В модном оформлении могут неожиданно забить фонтаны, ручьи, распуститься цветы, зашелестеть ветви. Интересно отметить, что, будучи технически сложными, визуально подобные объекты не выглядят массивными и совсем не утяжеляют декор. Главное — суметь грамотно интегрировать их в общий интерьер помещения и добиться гармоничного сочетания со всеми прочими элементами оформления.
В ходе Wedding Elements, самого масштабного шоу свадебной индустрии, команда LID’S EVENTHOUSE создала светодинамические цветы. Они произвели сильное впечатление даже на специалистов DesignLab Experience — лидеров в свадебном декоре, которые оформляют мероприятия для шейхов и звезд международного уровня.
Сложная флористика Усложнение декора коснулось и флористической составляющей. Все чаще клиенты хотят впечатлить гостей, СМИ и подписчиков в Инстаграм не количеством, а качеством – многокомпонентным флористическим составом, арт-объектами из цветов и растений. Мировой величиной в этом направлении признан Даниэль Ост, который создает из цветов масштабные скульптуры.
Аристократизм Публика стала более искушенной. Уходит в прошлое «купеческий подход» к декору с его крикливостью, помпезностью, бутафорией. В моде аристократизм, изысканность, элегантность. Такой декор позволяет продемонстрировать не только статус, но и стиль. А это обязательно предполагает наличие у декоратора безупречного вкуса и чувства меры. Важное уточнение: утонченный декор необязательно минималистичен. Он может быть роскошным.
Нестандартные площадки Еще один тренд, который набирает силу. Пары отказываются от ресторанов и яхт в пользу необычной архитектуры: старых фабрик, бункеров и недостроенных зданий. Подобные места могут быть отличными декорациями. Однако, где бы ни проводилось мероприятие, оно должно быть комфортным для всех его участников. А это значит, что необходимо оборудовать гигиеничные туалеты и удобные раздевалки, создать гримерки и отдельный выход для музыкантов. И, конечно, обязательно чистое, правильно расположенное помещение для кухни. Поэтому проведение свадеб в экстравагантных интерьерах бывает успешным лишь в тех случаях, когда клиенты готовы потратить достаточно средств на их адаптацию.
Greenery Выше мы говорили о тенденциях, актуальных в течение нескольких лет. Помимо них в свадебном декоре существуют краткосрочные тренды. Так, в этом сезоне модно использовать салатовый цвет, который символизирует юность, витальность, свежесть. Формированию тренда способствовал тот факт, что институт Pantone назвал цветом 2017 года светло-зеленый оттенок Greenery.
Ла-Ла Ленд Каждый сезон появляются фильмы, которые становятся источником вдохновения для организаторов свадеб и других мероприятий. В стилистике того или иного кино подбираются музыка, наряды и, конечно, декор — именно он играет ключевую роль при организации тематических свадеб, помогает создать нужную атмосферу, подарить гостям эмоции. Тренд этого сезона— свадьбы в стиле мюзикла «Ла-Ла Ленд».
Лидия Симонова, руководитель LID’S EVENTHOUSE, — один из крупнейших экспертов в области event-декора. Ее компания специализируется на оформлении свадеб, светских и корпоративных торжеств VIP-уровня, а также крупнейших ТРЦ. Среди клиентов Лидии — Александр Овечкин, Наталья Водянова, Яна Рудковская и Евгений Плющенко, ведущие event- и свадебные агентства, крупнейшие глянцевые издания.