
Ральф Лорен использует один из своих главных символов — медведя Поло — для создания праздничного настроения во флагманских магазинах Ralph Lauren в Нью-Йорке, Токио и Чикаго. Плюшевый мишка Поло оживлен благодаря трехмерному рендерингу и радует прохожих игривыми жестами: машет рукой, делает селфи, шлет поцелуи и танцует.
По теме: За стеклом: витрина как произведение искусства

Во флагманском магазине в Нью-Йорке одетый в нарядный смокинг мишка установлен в манхэттенском пентхаусе в стиле ар-деко. В его барной тележке Duke хранятся хрустальные бокалы для мартини Langley и барная посуда из домашней коллекции бренда. В Лондоне, Токио и Чикаго медведь расположен в Polo Bear Gift Concierge, оформленном в стиле Старого света. Современная элегантность выражена и в дизайне самой витрины, обшитой деревянными панелями, со стеллажами из красного дерева и отделкой из полированной латуни.

Ральф Лорен также обратился к искусственному интеллекту за новым опытом, который появился после шести месяцев разработки в сотрудничестве с CINIMOD. «Создавая динамичное взаимодействие, в котором цифровое и физическое воспринимаются как одно целое, инсталляции приглашают каждого ощутить артистизм и мастерство бренда, — говорится в заявлении Ralph Lauren. — Развивая искусство оформления витрин, бренд воплощает в жизнь волшебный мир Ральфа Лорена, чтобы привлечь внимание людей необычным подходом».
