
Швейцарский дизайнер Ини Арчибонг (Ini Archibong) разработал для бренда Gin & Juice, который в прошлом году создали музыканты Dr. Dre и Снуп Догг, бутылку из фактурного стекла. При создании бутылки Арчибонг, уроженец Калифорнии, вдохновлялся хип-хоп культурой западного побережья США в 1990-е и «элегантностью старого мира» итальянского Мурано, где дизайнер много работал с местными стеклодувами.
По теме: Филипп Старк создал металлические «клетки» для виски Mortlach

Невысокая бутылка изготовлена из черного глянцевого стекла, поверхность предмета полностью покрыта текстурным рисунком, напоминающим пчелиные соты. Флакон закупорен матовой золотистой пробкой, а этикетка заключена в овал с тиснением. «Я пытался объединить предметы, которые большинство считает классическими и красивыми, и перенести их в эпоху 1990-х, когда в моде были «крутые вещи», — говорит Арчибонг. — Уличный стиль западного побережья в конце прошлого столетия, включая «заниженные» автомобили и кожу, прошитую ромбовидным узором, сочетается в бутылке Gin & Juice со старинной культурой муранского стеклоделия, которое с 1291 года было сосредоточено на венецианском острове».

По словам Арчибонга, Gin & Juice обладает «жизнерадостным» духом, в то время как бутылка Still G.I.N вдохновлена музыкой Dr. Dre. «Это попытка перевести некоторые нематериальные элементы искусства, которые создает Dr. Dre, в материальную форму, — продолжает Арчибонг. — Отчасти именно поэтому я решил взять за основу атмосферу разных эпох, а затем объединить их в изысканную завершенную композицию, подобно тому, как Dr. Dre собирает свои композиции». Выпуск напитка совпал с назначением Арчибонга креативным директором Gin & Juice, где он будет отвечать за фирменный стиль, будущие концепции упаковки и визуальную составляющую бренда.
