

мебель как
художественная сущность
Студия ODINGENIY хорошо известна ценителям коллекционного дизайна с яркой индивидуальностью: узнаваемые предметы сложных форм за достаточно короткий срок успели превратиться в визитную карточку бренда. Однако не только коллекционный дизайн входит в профессиональную сферу интересов студии: не зря ее название трактуется авторами как объединение многого в одно целое.

Основа команды ODINGENIY состоит из 3 человек — дизайнер Константин Верин, театральный художник по образованию, маркетолог Дарья Верина и Иван Захаров —
тоже театральный художник, давний друг и соратник Константина по многим проектам.



коллекция Облака желаний для улыбок разумного человека
Комод Корень И столик Сильные лица
Комод Корень, серийный дизайн
Помимо коллекционных предметов студия разрабатывает и серийную мебель, а также стеновые панели из шпона или в эмали. Серийная мебель насчитывает уже более 150 моделей и ежегодно пополняется на 10-20 новых позиций: акцентные предметы-скульптуры представляют собой цельные конструкции, покрытые натуральным шпоном различных пород дерева. Настолько высокий уровень работы с этим материалом не показывает ни одна другая студия в нашей стране — для создания устойчивого покрытия со сложной геометрией команда в течение нескольких лет разрабатывала уникальную технологию, которую теперь использует для производства самобытных предметов.



Консоль Эклер 2.0 малая, столик Пень, серийный дизаЙн
Консоль Киото, победитель в номинации промышленный дизайн, категория мебель, конкурс Придумано и Сделано
Консоль Флюид 2.0 и стеновые панели
Объекты, которые создает ODINGENIY — это всегда междисциплинарные союзы, часто очень неожиданные. Обилие материалов, таких как бетон, полимеры, силикон, дерево, керамика, ткань, помогает создавать многослойные яркие образы. В марте 2025 года студия откроет монобрендовое пространство в ТЦ «Гранд» в Химках, где можно будет оценить вживую серийные предметы мебели, стеновые панели и получить профессиональную консультацию. У студии свое производство, поэтому возможно изменение отделок и размеров серийных предметов.

Тумба Аллюр, серийный дизайн
Последние несколько лет выдались для студии очень насыщенным на события и развитие. ODINGENIY регулярно участвует в премии DESIGN NOW и уже 2 года подряд входит в шорт-листы в номинациях CRAFT и DESIGN (в этом году студия вновь готовит новинки специально для премии I+D). Дебют на аукционе VLADEY Art&Design дал возможность широкой публике коллекционеров заметить и приобрести предметы студии. Осенью 2024 года кресло «Унесенные яблоками» экспонировалось в секции DESIGN на ярмарке молодого искусства BLAZAR, а чуть позже еще одно кресло из серии «Яблоки» было показано в Музее декоративного искусства на выставке финалистов и победителей 4 Биеннале «Придумано и сделано в России». Там же выставлена консоль «Киото», ставшая победителем в номинации «Промышленный дизайн» в категории «Мебель». Помимо этого, сейчас консоль «Флюид» и первые предметы из коллекции света представлены в Московском музее дизайна в Новой Третьяковке.



Кресло Яблоко Дарвина, аукцион VLADEY
Кресло Унесенные яблоками, ярмарка BLAZAR
Кресло Рождение яблока
Этот год ODINGENIY начинает с участия в выставке мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM, которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо» с 20 по 22 февраля. В шестом зале второго павильона, на стенде 6.К-616 можно будет увидеть знаковые модели, стеновые панели и новинки студии: среди них, например, большая консоль «Флюид 2.0» Также там будут представлены первые предметы из коллекции «Артефакт» — обеденный стол с подстольем из вспененного бетона, пропитанного смолой, и несколько настенных полок.



Идея создания коллекции «Артефакт» пришла мне из любви к древностям. Хотелось воссоздать впечатление, которое производит древнее каменное изваяние со всеми его червоточинами и эрозиями: силуэты не так точны, четкие формы замылены. Однако формы я хотел брать из будущего — это фантазия, мечты о космосе и какой-то неизвестной нам культуре, пришедшей издалека. Это некая альтернативная древность, которая могла бы существовать или которой только предстоит появиться. Я стремился соединить невозможное воедино, стать археологом, который выкопал, что-то очень древнее из будущего, а не из прошлого.
Константин Верин

Тумба Биосфера, серийный дизайн
По словам Константина, в работе с коллекционным дизайном команду ODINGENIY интересует некое обыденное и даже циничное взаимодействие человека и предмета искусства — объекты представляют собой сложные яркие многослойные образы, которые создают художники взаимодействуя с предметом. При этом в классическом понимании предметы искусства часто являются неприкасаемыми для зрителей или владельцев, их лишь созерцают. Команда ODINGENIY, напротив, предлагает опыт активного использования таких предметов — и этим превращает высокий дизайн из абстрактной материи в органичную часть повседневности.
РЕКЛАМА | https://odingeniy.ru