Японский бренд органической косметики Naturaglacé отмечает 10-летие. Новую упаковку к юбилею марки разработал Оки Сато (Oki Sato) и дизайнеры его студии Nendo.
Пудры, помады, лосьоны, кремы и другая уходовая и декоративная косметика «переоделись» в светлый пластик с бархатистой матовой поверхностью. Оттенок футляров — теплый серый. Этот спокойный тон был выбран, чтобы гармонично сочетаться с дизайном внешней упаковки. Коробки украшают небрежные разноцветные мазки, будто нанесенные кистью. Приглушенные оттенки цветов и листьев, неба и глины дизайнеры заимствовали из окружающей природы. Крышки некоторых продуктов — с небольшой выемкой, которая делает упаковку косметики похожей на палитру художника.