Профи мира фэшн нередко увлекаются декором и предметным дизайном: взять хотя бы недавний запуск домашней линейки Gucci Decor, разработанной Алессандро Микеле (Alessandro Michele), или текстильные коллекции Рафа Симонса (Raf Simons). Джаспер Моррисон (Jasper Morrison) и Хайме Айон (Jaime Hayon) поступили ровно наоборот — от создания интерьеров и мебели перешли к проектированию одежды. Их новый совместный бренд носит название Jijibaba.
Для дизайнеров это не первый опыт в мире моды — оба создавали обувь для марки Camper. Однако в этот раз сосредоточились на мужской одежде. В первую коллекцию под названием Items 1-38 вошли 38 предметов, разработанных Айоном либо Моррисоном. Первый украсил рубашки и футболки забавными принтами, второй сделал ставку на простоту и «супернормальность». Дизайнеры уверяют, что не следовали модным трендам, а просто создавали вещи, которые хотели бы носить сами. В будущем они планируют приглашать и других авторов, которые смогут привнести в линейки собственное чувство стиля.
Коллекция будет представлена на выставке Design Frontiers в Сомерсет-хаусе в рамках London Design Festival с 18 по 24 сентября 2017. Приобрести ее можно будет в лондонском Dover Street Market уже в этом месяце.