Коллективная выставка именитых дизайнеров для cc-tapis в Милане

14 апреля 2025 г.

Индия Мадави разработала сложную головоломку Rebus, которая выходит за пределы очевидного, превращая слова, фразы и идеи в смелые и неожиданные формы

Инсталляция Ways of Seeing от cc-tapis, созданная специально для Milan Design Week 2025, исследует связь между традиционным ковроткачеством и цифровыми технологиями. Куратором проекта выступила миланская дизайн-студия Giga, которая работает на стыке визуального искусства, сторителлинга и технологий. Цель Ways of Seeing — ответить на вопрос: «Являются ли современные технологии логичным продолжением традиционного ремесла?».


По теме: cc-tapis: ковры, вдохновленные миланским метро

Коллективная экспозиция включила работы 11 мировых авторов. Среди них — Патрисия Уркиола, Эни Ли Паркер, Индиа Мадави, Кванго Ли, Бетан Лаура Вуд, Кристина Челестино, Роп ван Мирло, студия destroyers/builders, Кристиан Мохадед, Гаэлль-Лорио Прево и Доминик Перро, Дамьен Ажавон. Каждый из объектов воплощает идею, реализованную с использованием различных техник ковроделия — от тиснения и вышивки до ручного плетения, вязки и индийской техники дхурри. Название Ways of Seeing отсылает к культовому телесериалу BBC 1970-х годов Джона Берджера, исследовавшему восприятие искусства.

Скульптурный ковер Rilievo от Кристины Челестино — это тисненый узор, который создает трехмерное изображение за счет текстуры и формы

Патрисия Уркиола переосмысливает ритм цифровых жестов в ковре ручной работы Ripple (на фото в глубине помещения). Коллекция Folds привела Кристиана Мохадеда к диалогу между его собственными эскизами и ремесленным производством
Простая металлическая сетка определяет работу Гаэлль-Лорио Прево и Доминика Перро с 1990-х годов. Дизайнеры продолжили исследование архитектурного материала теперь воплотив его в теплой шерсти Spiralé
Soft Wood Rug Бетан Лауры Вуд — это калейдоскоп, который разворачивается и повторяется на поверхности ковра ручной работы (на фото в глубине помещения). Chemin Vers Milano Дамьена Ажавона вдохновлен динамичными контрастами Милана, где классика встречается с индустриальностью
Clay Scan Эни Ли Паркер исследует тактильную сущность глины и ее трансформацию в визуальный язык дизайна (на фото в центре). Коллекция Cryptid Патрисии Уркиолы превращает традиционные коврики дхурри в яркий, постоянно меняющийся ландшафт, где маленькие вышитые существа сливаются в едином в движении  справа)

Уникальность выставки заключается в том, что рядом с каждым физическим дизайн-объектом размещен монитор. На первый взгляд он представляет собой пустой белый экран — это своего рода провокация. Посетителям предлагается повзаимодействовать с этими экранами в удобной для них форме. При входе каждому вручается специальный портативный экран: глядя сквозь него, можно увидеть изображение на пустом, казалось бы, мониторе. Такое взаимодействие создает многосенсорный опыт и позволяет глубже понять процессы создания ковров. Цель — дополнить восприятие визуальной информацией, а не навязывать интерпретации.





Кванго Ли представляет коллекцию The Color of Copper (TCOC) — четыре ручных ковра, которые переосмысливают процесс окисления металла, используя чистый шелк, гималайскую шерсть и волокна алоэ
Grandma Patterns — это мягкая, текстурно насыщенная коллекция из пяти ковров, созданная Ропом ван Мирло, основателем Wild Animals

С помощью Monograph студия destroyers/builders балансирует между современными и традиционными элементами, грубостью и мягкостью

Концентрация красоты у нас в Pinterest