Yves Salomon Editions и Пьер Мари: коллекционные предметы из овчины

17 апреля 2025 г.

Бренд Yves Salomon Editions представил на Миланской неделе дизайна коллекцию парижского художника Пьера Мари (Pierre Marie) — в нее вошли 17 уникальных предметов из стриженой овчины, выполненных в технике интарсия, а также лимитированные мягкие аксессуары. Все изделия были созданы в ателье Yves Salomon в Париже. Это уже второй проект бренда в сфере коллекционного дизайна, дебютной стала коллаборация с легендарным французским мебельным производителем Pierre Chapo Création в 2024 году.


По теме: Коллекция мебели, вдохновленная дизайном Пьера Чапо

Ив Соломон и Пьер Мари

«Наше новое подразделение Yves Salomon Editions — это мост между мирами моды и дизайна, — говорят в Yves Salomon. — После сотрудничества с Pierre Chapo Création мы влюбились во вселенную Пьера Мари, в его рисунки, в эту эклектику, которая охватывает все — от модерна до Мемфиса. Нам удалось найти общий язык, и мы дали ему полную свободу, чтобы он мог творить, одновременно бросая вызов нашим мастерским сложностью своих эскизов».


Коллекция, представленная в крытом средневековом дворике на улице Santo Spirito, включает в себя кресла, пледы, пуфы, подушки и лампу. Овчина — материал, тысячелетиями служивший человечеству и неразрывно связанный с ним, — вдохновила автора коллекции на использование пасторальных мотивов. Эти мотивы нашли воплощение в двух сюжетах: La Prairie («Прерия») и Le Firmament («Небосвод»). На первом запечатлен волшебный луг, усеянный лентами, бантами, геометричными листьями и цветами, на втором — усыпанное звездами, бусинами и завитками небо.


Центральными объектами инсталляции стали кресла, обитые испанской мериносовой овчиной, — автору они навевают воспоминания о детстве. «Овцы — это символ невинности и чистоты», — говорит Мари. Он также отмечает, что эти предметы отсылают к работам Франсуа-Ксавье и Клод Лаланн, игрушечной мебели Ренате Мюллер и экспериментам Гаэтано Пеше. Каждое кресло собрано из 1200 фрагментов овчины в теплой цветовой палитре — от персикового до шартреза. «Материал продиктовал дизайн предметов, — объясняет художник. — Важно было, чтобы, кроме овчины, ничего не было видно. Бесшовность подчеркивает уровень мастерства ателье».


Исследуя европейское направление пасторальной живописи XIX века, Пьер Мари модернизирует классические сюжеты — от овец и пастухов до зеркальной симметрии персидских ковров и лент на итальянской пасхальной выпечке. Графика главного пледа размером 260×200 см стала основой для всех предметов — даже глаза овец собраны из элементов этого рисунка. В пространстве также есть подвесная лампа с абажурами из овчины в форме флажков и пуфы, украшенные геральдическими узорами.





Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит