Во время Миланской недели моды бренд LaDoubleJ открыл pup-store cовместно с Dimore Studio: предметы итальянского дизайна показаны в сочетании с винтажной модой в интерьерах миланского «шоппинг-хаба» 1940-х — Galleria Manzoni.
Бренд e-commerce LaDoubleJ был запущен в 2015 году редактором журнала Wallpaper* Джей-Джей Мартин (J.J. Martin) — любительницей эклектичных принтов с насыщенными оттенками. Смелый острый микс она выражала через одежду, датируемую 1940–1990 гг., «заново открывая культуру винтажа и показывая ее современный потенциал».
Почти сразу же дальновидная американка серьезно расширила предложение и была замечена в коллаборациях с миром коллекционного дизайна. Мартин заказала у художницы и керамиста Лизелотт Уоткинс подписные вазы для магазина в Милане, а позже представила серию стульев итальянского mid-century, переобитых редким текстилем (в т.ч. от Nina Ricci, Valentino, Pierre Cardin и Prada). Мебель также продается на сайте. La DoubleJ производит на заказ редакционный и цифровой контент, делает путеводители и спецпроекты для топ-моделей и luxury-брендов. Продюсирует дизайн одежды, стиль, фотографию и графический дизайн. В апреле 2017 года на Миланской неделе дизайна дебютировала ее линия для дома La DoubleJ Housewives — яркая посуда в сочетании с текстилем.
Мартин привлекла Mantero Seta (архивные принты для новых коллекций одежды), Bitossi Home (посуда), Mascioni (текстиль), Larusmiani (pop-up проекты и пижамы) и, конечно, миланских модников Эмильяно Сальчи и Бритта Морана (Dimore Studio), главных сегодня специалистов по итальянскому гламуру. Специально для сентябрьского проекта Эмильяно и Бритт cобрали petits objets du désir (как говорит Моран) — пепельницы, вазы, подсвечники, табуреты, вешалки, книжные полки и зеркала в духе любимого ретро-шика.