Британская компания Established & Sons открыла свой «новый дом» в Восточном Лондоне. Вернисаж состоялся во время Лондонского фестиваля дизайна. Событие обозначает «второе дыхание» авнгардного бренда.
Детище Аласдера Уиллиса, бывшего издателя Wallpaper и мужа Стеллы МакКартни Established & Sons быстро стала главной дизайнерской мебельной маркой Великобритании. После шумного старта в 2005 году, коллабораций с Джаспером Моррисоном и Захой Хадид, внушительным списком из самых именитых клиентов Established & Sons пережила пять лет бурного успеха, сопровождавшегося премьерами и выставками.
Однако в 2010-м Уиллис отказался от своей должности в качестве соучредителя и главы исполнительной дирекции для того, чтобы сосредоточиться, по его словам, на собственной консалтинговой фирме. А спустя пару лет после ухода Уиллиса компанию покинул и ее «дизайн-барометр» и еще один соучредитель Себастьян Рон. Сегодня надежды Established & Sons связаны с амбициями Винсена Фрея из парижского Дома Pierre Frey, который координировал покупку контрольного пакета акций, и с возвращением Вронга в качестве креативного директора. Пока Рон сосредоточился на продолжении знаковых коллекционных вещей.
Новое пространство магазина выполняет несколько функций. На первом этаже с выходом в живописный внутренний двор — студия для презентаций и дискуссий. На втором — экспозиционная квартира, в которой планируют демонстрировать коллекции в «живом» интерьере.
В рамках London Design Festival здесь прошла выставка Re-Worked. Среди главных экспонатов — стол Palm Springs из серии Wrongwoods, созданный в сотрудничестве с художником Ричардом Вудсом. Первый прототип Wrongwoods появился еще в 2003 году, запущена коллекция была в 2007. Принты на поверхности стола и другой мебели — отпечатки с деревянных блоков, краску на которые наносят вручную. А после высыхания покрывают слоем полиуретанового лака и защитным составом.
Второй важный экспонат домашней выставки — столик Zero-In в новой отделке. Киноварно-оранжевый цвет был взят из лакировок, характерных для произведений японского искусства. Модель разработана в 2005 году Barber & Osgerby. Производится она исключительно в Европе: лишь у нескольких фабрик есть необходимое оборудование для создания бесшовного и гладкого основания модели. Столешница выполнена из прочного тонированного стекла.