Интерьер ради кадра, который будут обожать и ненавидеть, лайкать и постить в соцсетях. Театральные эффекты, нарциссизм и декоративный эксгибиционизм — вот, что ожидает продвинутых пользователей.
Тема, которую трендсеттер Винсан Грегуар назовет в январе 2018 года, звучит как SHOW-ROOM. Концепция отточена консультантами агентства стиля NellyRodi в результате исследований в разных областях, включая маркетинг. Инсталляцию SHOW-ROOM создадут и покажут на главной выставке профессионалов декора — maison&objet в Париже (19-23.01. 2018). Прогноз Винсана Грегура на 2018–2019 — новые правила цифрового мира драматизируют интерьер.
Кликнете, лайкните и обязательно поделитесь В наше дигитальное время новый образ жизни находится рядом, на расстоянии вытянутой руки, за тонким экраном. Кибер-потребитель становится художественным руководителем спектакля под названием «мой мир», где интерьеру отведена соответствующая роль. На стенах демонстрируются фотосессии новых коллекционеров. Натюрморты скомпонованы так, чтобы в Instagram получить как можно больше «аплодисментов». Свет и зеркала усиливают спецэффекты.
Show-roomisation Потребитель теперь арт-директор, архитектор, издатель, пиарщик и даже трейдер: он сам советует, какой диван выбрать. Суперинформированный и подключенный ко всему, такой деятельный персонаж становится эффективным партнером марок, которым доверяет. И влиятельной фигурой: он популяризирует (в основном в Instagram), продвигает и рекламирует свои предпочтения. Суть «шоу-румизации» в том, что теперь не продукт определяет и формирует потребителя, а потребитель «делает» продукт. Активная «шоурумизация» вызывает и некоторую обратную реакцию, а именно отказ от чрезмерного количества визуальной и рекламной информации: анонимность, скрытность, уход из соцсетей как своего рода «detoxe electro».
«Потребитель становится дизайнером, архитектором, фабрикантом, пиарщиком и даже коммерсантом.»
Story-telling или Story-living Став стилистами, мы работаем над имиджем и заботимся о собственном доме как о «выставочном зале», где на витрине экспонируется наша жизнь и наши увлечения. Потребитель больше не хочет, чтобы ему рассказывали истории (он их рассказывает сам), а хочет сопереживать и наслаждаться новым опытом. Поскольку ритмы ускорились, мы смешиваем понятия хорошего и плохого вкуса, высокие и низкие бренды, раскрепощаем фантазию. Мы сочиняем рассказы, которые cоединяем в мемуары.
«Театрализация, драматический подход к интерьеру возвращают волшебство в повседневную жизнь.»
Инсталляция SHOW-ROOM приглашает отпраздновать новые коды и воспользоваться ими для того, чтобы избежать скуки. Для maison & objet я оформлю динамичное, интерактивное, живое пространство. В моей «вселенной» будут не только стеллажи, заставленные предметами, но и пустые полки.
«Мы живем в эпоху с большим количеством переменных. Просто имейте это в виду.»
Необходимо срочно менять ритейл, вернуть страсть в бизнес, привнести эмоции. Сопереживать потребителю, удивлять и мотивировать его. Магазин больше не может быть местом, где товары распределены по секциям и размерам. К сожалению или благодаря цифровому миру, магазин должен напоминать дом, в котором живут, обмениваются опытом и мнениями. Установка «понравиться всем» устарела, сегодня речь идет о том, чтобы доставить удовольствие отдельной группе.»