Глава компании Илон Маск (Elon Musk) лично представил второе поколение электрородстера, серийное производство которого намечено на 2020 год.
Маск написал в своем твиттере: «Следующий апгрейд для Roadster обязательно позволит ему летать на короткие расстояния, но, возможно, ... конечно, возможно и более. Просто вопрос безопасности. Ракетные технологии, применяемые к автомобилю, открывают революционные возможности.»
Полноприводный четырехместный (!) суперкар станет очередным и очень ощутимым ударом по бензиновому автолобби, с которым Маск борется с упорством и достоинством Дон Кихота, но с гораздо большим успехом. Технические характеристики новинки и правда поражают воображение: разгон до 100 км/ч возможен за рекордные 1,9 секунды, а до 160 км/ч — всего за 4,2 секунды, максимальная скорость достигает 400 км/ч, дистанция в 400 м преодолевается за также рекордные 8,8 сек., а емкость аккумулятора позволяет проехать на одной зарядке около 1000 км. И все это не за миллион (а то и существенно больше), а «всего» за 200 000 долларов, при условии предоплаты в 50 000 долл. Те, кто уже рискнул внести залог, получили уникальную возможность лично протестировать прототип. Правда, первую тысячу машин планируется выпустить в более дорогой комплектации и желающие стать их обладателями уже сейчас должны полностью выложить всю сумму в 250 000 долларов.
За дизайн самого быстрого серийного автомобиля в мире — именно так производитель позиционирует новый родстер — отвечает бывший шеф-дизайнер северо-американского подразделения Mazda Франц фон Хольцхаузен (Franz von Holzhausen). Перейдя в Tesla Motors в 2008 году, именно он работал над всеми последними моделями компании.
Подробностей пока известно не так много, но одним из важных отличительных элементов нового суперкара стала легкая, съемная, панорамная крыша. Так что полнота впечатлений и сильные эмоции будущим владельцам будут обеспечены.