Бесценный навык братьев Бисмутов: умение сочетать архитектуру, дизайн и декор. В октябре Даниэль Бисмут стал одним из гостей Wonderful Design Week в Краснодаре.
«Меня зовут Даниэль Бисмут. Я родился в Тунисе, стал архитектором в Париже. Около 25 лет назад мы с братом создали фирму, которая занимается дизайном: предметным и интерьерным. Наша специальность — не специализироваться ни на чем. Что это значит? Мы охватываем самые разные виды деятельности. Работаем для отелей, для коммерческих брендов (тут требуется особо четкий подход), для частных клиентов. Единственный «лимит» — количество работы, с которой мы можем справиться.
На сегодняшний день наша сфера переживает много изменений, потому что слово «роскошь» перестало означать эксклюзивность. Понятие «роскошь» становится более разносторонним.
Несколько лет назад мы участвовали в выставке в парижском Монетном дворе. Мы должны были инсценировать комнату коллекционера: изобразили комнату любителя видео, где много видеоэкранов, на которых постоянно крутятся записи и можно выбрать ту или иную, как книгу в библиотеке. Есть два главных экрана, могут управляться с помощью пульта. Ковер сделан из двух разных цветов. Стол сделан из полированной нержавеющей стали. Но, при этом, это не комната отшельника, а наоборот — центр дома. Все части интерьера могут меняться по необходимости.
«Роскошь — в деталях архитектуры, в пропорциях, сочетании фактур и качестве освещения. Обязательное свойство роскошного интерьера — красивое старение.»
Сегодня, если мы хотим где-нибудь собраться, то это место должно быть разнообразным, гибким пространством, меняться в зависимости от потребностей человека. Семья, находясь в одной и той же комнате, общается, работает, готовит и обедает. Если бы у меня была такая комната, моя дочь работала за компьютером, я бы ел спагетти, жена сидела на диване и разговаривала по телефону...
В мебельном дизайне наши кумиры Марк Ньюсон, Поль Дюпре-Лафон, Жан-Мишель Франк, Пьер Шаро, Рон Арад. В светильниках — Джино Сарфатти и Олафур Элиассон. У нас нет предпочтений ни по стилистике, ни по времени, мы ценим прежде всего качество дизайна.»