Кухни Poggenpohl прочно ассоциируются с роскошью. Они стоят дорого и приобретаются на всю жизнь: компания дает своим клиентам уверенность в том, что бренд Poggenpohl останется надежным еще много десятков лет.
Poggenpohl — старейший производитель кухонь в мире, в 2017 году отметил 125-летие. Фридемир Поггенполь основал фабрику в Билефельде в 1892 году, выбрав своим девизом фразу «Мы хотим сделать кухни лучше». Спустя пять лет предприятие переехало в Херфорд, где и сегодня располагается его штаб-квартира.
Все предложения Poggenpohl ориентированы на тех, кому хотелось бы иметь нечто особенное, «не как у всех». Марка постоянно подтверждает репутацию первопроходца. Ее проектировщиками была разработана первая секционная кухонная мебель, создана первая модель из древесного массива, первый в мире кухонный остров, впервые применен на фасадах карбон — материал, заимствованный из автопрома. А в 1970-х кухня в форме шара стала мировой сенсацией — ее для Poggenpohl придумал знаменитый дизайнер Луиджи Колани.
В 2007 году мир удивила «мужская» кухня, созданная совместно сo Studio F. A. Porsche. 2010 год ознаменовался проектом с гамбургским архитектором Хади Тегерани: программа +Artesio трактует кухонную мебель как элемент архитектуры дома, такой же, как стены, пол и потолок. Эти и другие инновации бренда существенно изменили роль кухни в доме: из вспомогательного помещения она превратилась в коммуникативный центр. «Философия предприятия в том, чтобы всегда думать по-новому, создавать из «обычного» «необычное». Это постоянный вызов для инженеров, проектировщиков и дизайнеров», — говорит Тегерани.
Poggenpohl предлагает пять концептуальных решений, каждое из которых обладает особыми характеристиками. +Modo, +Artesio, +Segmento, +Edition и Porsche Design Kitchen обеспечивают любому клиенту возможность реализовать свое видение кухни. Выбранная линейка или даже комбинация двух линеек становится основой для заказываемой модели. В результате появляется неповторимый продукт.
В 2018 году компания представила программу +Venovo. Современная универсальная модель — бесспорный солист, интерьерная скульптура. Идеальна для кухни, интегрированной в гостиную, хорошо комбинируется с комодами и тумбами аналогичной высоты. Тонкие металлические основания-рамы приподнимают модули над полом.
Также компания показала элегантно проработанный бренд-бук. Его необычность в том, что в нем фигурируют не модели, не актеры, а простые люди: на улицах, в музеях и кафе, среди песчаных дюн и в собственных домах. Тем самым Poggenpohl демонстрирует открытость потребителям и многообразие предлагаемых концепций. Снятый компанией имиджевый фильм рассказывает о многогранности жизни в глобализированныом городе. Премьера новинок прошла в Херфорде и в Милане, в обновленных шоу-румах бренда.
Официальный дилер Poggenpohl — компания «Интерьеры Экстра Класса». В салоне на Ленинском проспекте 26 представлена самая крупная экспозиция бренда в Москве.