Cor: роскошь по-немецки
5 января 2018 г.
Сor входит в топ-лист люксовых брендов Германии. Бизнес развивался постепенно, продуманно и рационально.Фабрику по производству мягкой мебели Сor основал Лео Любке от имени своего сына Хельмута осенью 1954 года совместно с S.D. Adolf Prince Bentheim-Tecklenburg.
Для того, чтобы отделить новое предприятие от существующих Lübke KG и Interlübke, выбрали латинское слово Сor. Слово напоминало о трех сердцах из логотипа Сoat of Arms of Prince Bentheim. Производство располагалось в немецком городе Реде, в здании бывшего вагоноремонтного завода.
Уже в 1956 году Cor представил линейку новой продукции на Мебельном салоне в Кельне. Большой успех пришел в 1964-м: компания выпустила модульную коллекцию Сonseta, спроектированную Ф.-В. Мёллером. Практически без изменений она производится до сих пор.
В 1969 году началось плодотворное сотрудничество с Петером Мали — он разработал для Сor программу сидений Trinom. В 1970-х годах бренд прославил итальянский дизайнер Луиджи Колани, сделав модель Orbis. В 80-х годах Cor начал участвовать в Биеннале интерьеров в Кортрейке (1982) и Миланском мебельном салоне (1985), а в 1991 году компания впервые превысила годовой оборот в 40 млн немецких марок. Сor был в числе первых мебельных фирм, продукция которых сертифицирована EC Ecological-Audit-Process.
Мебель Cor построена по простому принципу — только самое лучшее достаточно хорошо. Большинство моделей — трансформеры. Кресло может стать шезлонгом, кровать — диваном, небольшой диван — превратиться в полноценное двуспальное ложе. Шедевры Cor отмечены разными профессиональными премиями в области дизайна за технологические новации и стиль.
«Наша мебель служит «третьей кожей, — говорит Лео Любке, внук основателя фирмы. — Вы никогда не увидите тех маленьких деталей, которые делают ее совершенной, но когда, по прошествию нескольких лет, вы будете чувствовать себя также комфортно, как и прежде, вы все поймете...»