Promemoria представила восемь новых инкарнаций знакового стула Bilou Bilou, разработанного главой компании Ромео Соцци в 1999 году. Проект стартовал в 2015 году: персональные версии стула уже создавали дизайнеры в Лос-Анжелесе, Москве и Лондоне — там, где есть шоу-румы Promemoria. Теперь настал черед Парижа. Свои концепты французские дизйанеры в финальной точке «мирового турне» Bilou Bilou во время январской выставке maison & objet 2018.
Дизайнеры Патрик Жиль и Доротея Буассье (Gilles & Boissier) создали стул «эксцентричный, свободный и дикий, но, в первую очередь, очень привлекательный». К зиме обернули почти всю модель в фактурную шубу. Из-под нее виднеются ножки в духе образцов XVIII века.
Изабель Станислас, архитектор и коллекционер смокингов, соединила страсть к моде и предметному дизайну. Любимый предмет одежды, введенный в женский гардероб Ивом Сен-Лораном, и цитата о том, что женщина Yves Saint Laurent, заимствуя мужскую одежду, преумножает свою женственность, стали источником вдохновения для редизайна Bilou Bilou.
Американский архитектор с французским паспортом Эллиот Барнс создал стул «для поцелуев» — с ироничным характером, но традиционным дизайном. Использовал сразу две модели Bilou Bilou разных размеров и соединил их вместе так, чтобы сидящие были обращены лицом друг к другу.
Дизайнер Пьер Ив Рошон представил Miss Stripes — «парижскую даму в маленьком черном платье». В роли декора — деликатные полоски. Материалы — кожа и фланель. Ножки стула обуты в сияющую полированную сталь.
Архитектор и декоратор Стефани Кута создала воздушную и светлую версию Bilou Bilou. Отделка — шагрень цвета слоновой кости и белая буклированная ткань. Сохранилась фирменная деталь — бронзовый обод вокруг сиденья, характерный элемент стульев Promemoria.
Архитектор Сибий де Маржери придумала стул для «эстетов и эпикурейцев». Он словно приглашает поставить на столик бокал шампанского и присоединиться к беседе. Золотистые пятна на черной велюровой обивке — словно брызги игристого.
Дизайнер интерьера, художник и сценограф Александра де Гаридель одела стул в шелк и кожу. Соединила материалы и эпохи: за прошлое отвечает «будуарный» декор — шелковые банты, строчка на задних ножках в обивке-чулках, и сиденье, будто потертое от времени. За светлое будущее — общий «свадебный» вид.
Архитектор Бруно Баррион и дизайнер Астрид Дитерлен создали философский стул Memento Mori, посвященный вечной борьбе Эроса и Танатоса. Мягкая комфортная обивка с фривольным принтом от Pascale Risbourg — торжество жизни. Черная лакированная спинка, стилизованная под очертания черепа, — напоминание о бренности бытия.