Студия Marcante-Testa представила два проекта для декора стен. Первый — House of Tiles — рафинированная плитка для Ceramica Vogue. Второй — это авторская коллекция обоев для итальянской компании LondonArt.
Туринская студия архитекторов Андреа Марканте и Аделаиды Тесты (Andrea Marсante, Adelaide Testa) радует визуально выстроенными интерьерами с цитатами mid-century modern.
Плитка выступает для Marcante-Testa, арт-директоров Ceramica Vogue, в качестве универсального архитектурного материала. Новая коллекция глазурованной керамической плитки названа Confetti. На поверхности — микропринты, мелкие графические узоры, которые прекрасно работают в помещениях небольшого масштаба в тренде miniliving.
Коллекция Confetti доступна в одном формате 250 x 250 x 10 мм, но с разными графическими темами, иллюстрирующими архитектуру четырех итальянских городов: Милана, Венеции, Рима и Турина. Микро-шаблоны доступны в 6 вариантах и 8 комбинациях цветов.
Проект «Дом плитки» — это эксперимент с новыми способами использования плитки в интерьере. Потолки, двери, шкафы рассматриваются как возможные поверности для применения керамического покрытия Marcante-Testa. Проект «Дом плитки» выполнен в сотрудничестве с Terzo Piano, которые отвечали за styling, цифровое изображение и видеопроизводство.
Обои для LondonArt представлены в 5 новых рисунках и 4 коллекциях (Tre, Bordures, BonBon и Sciù Sciù) разных оттенков. Архитекторы цитируют Эдит Уортон, «Украшение домов» (1897), книгу про пропорции, рифмы в архитектуре и разумность украшательства.