Итальянский бренд Gucci активно меняет свой имидж. Во-первых, два года назад Крис Найт (Kris Knight), молодой художник из Канады, мастер андрогинных портретов невинных дев и прекрасных юношей, обновил мотив Flora. Растения для приготовления колдовских зелий украсили коллекции Gucci 2015 года.
Во-вторых, в 2016-м к флоральным мотивам Алессандро Микеле (Alessandro Michele) вместе с фотографом Гленом Лачфордом добавили фауну и декор бель эпок. Микеле был назначен на должность креативного директора Дома Gucci в январе 2015 года. Британский модный совет (British Fashion Council) признал его достижения столь значительными, что удостоил Микеле международной премии International Designer Award. «Эстетика Алессандро Микеле — эклектичная и выразительная — внезапно изменила мировые модные тренды, — говорит Натали Массене (Natalie Massenet), руководитель British Fashion Council. — Он не просто сделал бренд Gucci более привлекательным. Он вернул покупателям ощущение игры и магии, присущее шопингу».
Рекламная кампания Gucci pre-fall 2016 — это зимний сад под стеклянной крышей с тропическими растениями, дедушкиными коврами, антиквариатом и с целым выводком грациозных фламинго. Среди них гуляют, играя с учебниками, идеальные подростки в очках, золотых митенках и беретках.
В фокусе коллекции Gucci мотивы райского сада: пальмовые листья, змеи, пчелки, бабочки и прочие насекомые. Никакого строгого орнамента, огромного лого GG и вызывающей черной кожи.
Задачей кампании было удивить и перевернуть представление о прошлом бренда, отсюда эстетика сюрреализма, игра с цветом, фактурой, винтажными силуэтами.