Ежегодно на ярмарке PAD авторитетное жюри выбирает лауреатов в четырех номинациях премии Prix de PAD, поддерживаемей Moët Hennessy. В жюри вошли первые лица современного интерьера: в том числе Филипп Старк, Пьер Йованович, Винсен Дарре, Жозеф Диран, Франсуа-Жозеф Граф, Жак Гранж, Индиа Мадави, Сара Лавуан. Возглавил высокое собрание известный парижский архитектор, давно полюбившийся российским заказчикам, Жан-Мишель Вильмотт. После долгих обсуждений победителями названы три предмета и один стенд.
Лучшим объектом декоративно-прикладного искусства ХХ века профи сочли стеклянное пано 1965 года — работу французского стекольщика дизайнера Жака Ле Шевалье, преставленную галерей Jasques Lacoste. Еще до войны Ле Шевалье, один из основателей Союза современных художников (UAM), прославился своими светильниками, а в историю искусства вошел и как реставратор витражей нескольких готических соборов. Имя дизайнера безупречно, само панно бережно отреставрированно и, благодаря дробной геометрии, выглядит невероятно модно.
Лучшим объектом современного дизайна признан стол InVein (Galerie Leclaireur), в котором соединены cерый арденский камень, сталь, кожа и полированное зеркало. Автор, молодой бельгиец Бен Стормс, во всех работах акцентирует материал. Со спортивным азартом старается извлечь из самого невзрачного сырья максимум возможностей. Как правило, начинает работать руками, чтобы найти оптимальную форму. Затем думает, как наладить процесс производства предмета, чтобы в каждой копии сохранялись текстуры, сколы, царапины и шероховатости. Стормс следит за тем, чтобы вещь выглядела интересно, еще ему нравится, чтобы у зрителя на время возникало легкое ощущение потери равновесия.
В коллекцию парижского Музея декоративно-прикладных искусств (именно в этом суть одной из номинаций Moët Hennessy PAD Prix2016) попадет стеклянный объект Ольдриха Пливы. Его представила итальянская галеристка Клара Скремини, гран-дама европейского рынка, влюбленная в своих мастеров.
И, наконец, лучшим стендом названа экспозиция Galerie Laigneau. Парижский антиквар Франк Леньо в 2000-е годы углубленно занимался французским ар нуво, а последние несколько лет погружен в скандинавский модерн, немецкий югендстиль, а также стал редким знатоком и популяризатором дорнах-стиля, мебели последователей антропософа Рудольфа Штайнера. На стендах Франка Леньо предметы всегда выставлены с пиететом. Главный козырь «чистого» эспонирования — умело аранжированная подсветка.