Дизайнер Вернер Айсслингер (Werner Aisslinger, р. 1964) — редкий профессионал. Почувствовав заказ, он идет самым коротким путем и никогда не промахнется. Хорошо сшитый костюм незаметен, культурно спроектированное здание не спорит с окружающей застройкой. Во многих индустриях то и дело возникает желание пригласить дизайнера-немца. Чтобы все было сделано аккуратно, умно и без эпатирующего своеобразия.
Werner Aisslinger Промдизайнер. Выпускник Берлинского университета искусств. Работал в Лондоне в командах Джаспера Моррисона и Рона Арада, потом в Милане у Миккеле де Лукки. В 1993 году основал собственную студию. Среди его клиентов Bulthaup, Cappellini, Foscarini, Interluebke, Kvadrat, Zanotta и другие. Проектирует все, от часов до павильонов.
«Давайте пригласим немца», — говорят мебельщики, производители офисного оборудования, часовщики, световики, не говоря уж о компаниях, специализирующихся на сантехнике и автодизайне. В этой роли много лет выступает Вернер Айсслингер. Если посмотреть на список брендов, с которыми он сотрудничал, то будут все перечисленные области. Бюро Aisslinger Studio присутствует в двух самых горячих точках мира — Берлине и Сингапуре. Берлин признан самым живым городом Европы в отношении творчества, а Сингапур нуждается в дизайне, как место, в котором невероятно активно идет переустройство жизни на новый лад. Айсслингер много преподает, заседает в жюри международных конкурсов, в том числе престижного Red Dot Design Award (последний раз он участвовал в его работе в 2015 году).
Дизайнер Айсслингер — сильный технолог. Cоздал Hemp Chair — первый монолитный стул из растительного волокна. Проект поддержал немецкий химический концерн BASF, а технологию заимствовали в автоиндустрии. Волокна конопли и кенафа прессуются вместе с термостойким вяжущим веществом, и получается очень легкий, прочный, пластичный и экологичный материал. «История дизайна движется внедрением технологий и новыми материалами», — говорит дизайнер. А стабильность сохраняется благодаря таким профессионалам, как Вернер Айсслингер.
В 2016-м Айсслингер продолжает восхищать разносторонним мастерством. Сотрудничает с датской текстильной фабрикой Kvadrat, с немецким брендом дизайнерской сантехнической арматуры Axor/Hansgrohe — гибрид фонтана и полки под название The Sea and the Shore существует пока в виде прототипа. Проектирует мебель outdoor для Dedon. Выпустил серию светодиодных светильников Taris & Scriptus для Osram (девиз серии: Light is Intelligent). Отпраздновал 20-летие стула Juli для Cappellini (он включен в постоянную экспозицию нью-йоркского музея MoMA) выпуском модели в трех новых обивках. Подверг апгрейду кресло DS 144 для de Sede — оно получило подчекивающую пышность простежку капитоне, — а также «Бесконечный стеллаж» для Porro, выпустив его в новых материалах и цветах. Айслингер называет себя последователем и соратником Джаспера Моррисона и Микеле де Лукки, создателей вещей вне моды и вне времени.