На выставке Salone del Mobile 2018 официально дебютировал новый бренд Diabla, запущенный испанской компанией Gandia Blasco в 2017 году.
Под маркой Diabla выпускается мебель outdoor — яркая, креативная, небанальная, но с учетом 75-летнего опыта Gandia Blasco. Создатели говорят, что продвигают новый взгляд на отдых на открытом воздухе: вне моды, но с прицелом на индивидуальность. Результат — в духе тенденции Instagram-ready: красочные предметы обыграны в эффектных фотосессиях.
Среди новинок выставки — кресло и столик из коллекции Valentina Outdoor, разработанной дизайнером Алехандрой Гандиа-Бласко. Предметы отличают тонкие линии и броский красный цвет. Подушки кресла — нарочито объемные, в противоположность каркасу.
Серию дополняет переносной светильник Plisy — на светодиодах, с беспроводной зарядкой (светит непрерывно в течение 6 часов). Его образ навеян традиционными текстильными абажурами домашних ламп. Благодаря входящей в комплект опоре может использоваться как торшер.
Табурет Donut разработал японский дизайнер Микия Кобаяси. Забавная форма повторяет очертания пончика (отсюда и название), также напоминая спасательный круг. Как и другие модели Diablo, табурет не боится солнца, воды и ветра, а его обивка снимается.
За счет мягкого наполнителя сиденье комфортней, чем у большинства табуретов, которые предлагают использовать на открытом воздухе. Помимо знакового красного на выбор несколько цветов: розовый, желтый, белый, серый, антрацит, синий, оливковый, горчичный.
Дизайнеры Манель Хименес Ибаньес и Виолета Алькайде Вайсхаупт представили собачью будку Touffu. Она складная, поставляется в плоской коробке. Собирается без винтов и гвоздей за счет того, что проектировалась с учетом традиционных техник, которые обычно применяли при строительстве японских архитектурных объектов из дерева.