От косметики до интерьера дизайнер должен понимать, какой цвет пожелает клиент, и уметь предсказать, какие оттенки будут входить и выходить из моды.
Музей дизайна Cooper Hewitt подготовил масштабный проект о цвете: Saturated: The Allure and Science of Color. Партнером стало агентство стиля PeclersParis, которое опубликовало Colors Book 2018-2020.
Посетители выставки могут не только ознакомиться с парижскими прогнозами, но сами спрогнозировать тенденции и разработать свои палитры с помощью интерактивного дисплея.
Вот некоторые из парижских рекомендаций на сезон «осень-зима, 2018/19»: «Палитра открывается разноцветным и почти летним спектром. Настроение на весь сезон задает тренд GAME: богатство и разнообразие!
Тональные или контрастные, разноцветные или монохромные, цвета выражают свои многочисленные грани через характер — уютные и теплые осенние тона DENSITY, веселые GAME — или через персонаж: гламурные женские оттенки на городских улицах URBAN, напористые мужские MAXIMALE.
Романтическая серая пастель развивается в сторону более современного настроения SENTIMENTAL. Коричневые тона «оседают», проникая в ряд диапазонов. Зеленые, очень востребованные нынешним летом, перерастают в переливы и оттенки моторного топлива. Оранжевые и розовые тона поднимаются до красных, чтобы наполнить сезон теплом. Палитра закрывается на тонких вариациях радужной игры цвета и света FLICKER и PARANORMAL».
• Выставка Saturated: The Allure and Science of Color. 11 мая 2018 – 13 января 2019. Cooper Hewitt. Нью-Йорк.