Кофе Nespresso: новая концепция бутиков от Universal Design Studio
13 июня 2018 г.
Бренд демонстрирует приверженность к устойчивому развитию, «цикличной» экономике, минимизации отходов.Universal Design Studio, основанное звездами британского дизайна Эдвардом Барбером и Джеем Осгерби, Barber & Osgerby, cтало автором новой эко-концепции бутиков Nespresso.
Nespresso, мировой пионер в области премиального порционного кофе, впечатляет новой торговой средой. Среди основных отличий обновленных бутиков — рациональное использование пространства, разделение на зоны, наличие пункта сбора использованных капсул. Многие элементы сделаны из натуральных, безопасных материалов, например, столешницы — из остатков кофейной гущи с швейцарских заводов Nespresso, а лампы — из переработанных алюминиевых капсул.
Разделение на зоны превращает посещение бутика в путешествие по миру кофе. Особого внимания заслуживает так называемая зона «ателье», где можно узнать все о редких сортах из разных стран, продегустировать натуральный свежемолотый кофе Nespresso и почувствовать себя профессиональным бариста. Специалисты бренда знакомят гостей с богатой коллекцией постоянных и лимитированных блендов, ассортиментом кофемашин, среди которых каждый сможет найти подходящую.