Итальянский архитектор Маттео Тун, автор незабываемых коллекций сантехники, стал одним из героев новой коллекции Brioni весна-лето 2019.
Маттео Тун учился у легендарного экспрессиониста Оскара Кокошки, вместе с Этторе Соттсассом разрабатывал радикальный дизайн «Мемфис». В 1984 году основал собственную студию в Милане и с тех пор трудится над коммерческими продуктами и интерьерами, проектируя все — от кофейных чашек до отелей.
Тун захвачен кадром на ступенях своего итальянского дома и частично погружен в бассейн в белой рубашке из поплина. Вместе со спортивным журналистом Жераром Хольцем, художником Хисао Ханафусом, предпринимателем Марко Даниэлли Тун вошел в пул «настоящих» мужчин Brioni. Нина-Мария Ницше, креативный директор Brioni, которая работала с Мартином Маржелой и Демной Гвасалия, создала образ коллекции на основе реальных людей в антураже итальянского лета и роскошных итальянских интерьеров. Помимо вилл на фотографиях фигурируют пространства миланской квартиры-шоу-рума Salvatori, оформленные Элизой Оссино.
Художника Хисао Ханафуса можно видеть, как он пьет чай в своей гостиной в костюме-тройке. Между тем, Марко Даниэлли позирует в наряде, который создан по мотивам шелкового китайского гобелена XVIII века.