Eporta х WGSN: 5 трендов 2018
27 июня 2018 г.
В коллаборации с WGSN, мировыми лидерами в области тенденций, сервис ероrta предложил свой прогноз на 2018 год.Молодой и быстро развивающийся лондонский бизнес eporta хочет занять лидирующее место в мебельном секторе, который, по разным подсчетам, оценивается в 700 млрд долл.
Платформа eporta работает в 85 странах, с более чем 1200 производителями и 10 000 компаниями. Она объединяет товары известных марок с молодыми дизайнерскими стартапами. Отраслевые инсайдеры охотятся здесь за новыми неординарными предметами, а гостиничные сети выигрывают от торговых скидок до 50%.
Eporta позиционируется Хан как «секретное оружие», которое помогает сэкономить время. Основной принцип отбора — качество ассортимента. Eporta отбирает себе участников, а не отражает все предложение рынка.
1. Tchau Portugal. Hej Denmark! В 2016 году Португалия была страной, откуда приходили на сервис eporta самые популярные товары. Но в 2017 году датчане стали гиперактивны в e-commerce — неудивительно, что в 2018 году вы читаете, что scandi или нью-нордик невероятно популярны, а hygge, lagom или sisu — горячие темы для обсуждения.
2. Цвет! Смелые цвета в сочетании с пастелью. Вместо того, чтобы просто добавлять интерьеру индивидуальности в роли акссесуаров, яркие оттенки используются для стен, мебели и даже столешниц. Мы переходим от акцента к созданию акцентных поверхностей. Желтый цвет стал самым популярным в запросах на eporta (в два раза больше за последние 3 месяца, чем за весь прошлый год!). Мы видим всплеск его в мягких и приглушенных версиях, в отличие от охры в 2017 году. Зеленый цвет обогнал синий, чтобы стать самым обычным цветом на сайте.
3. Природа Мир живой природы оказал огромное влияние на множество стилей за последние годы и 2018-й не оказался исключением. Cферические зеркала или светильники напоминают нам о планетах; темно-синие бархаты в сочетании с яркими украшениями имитируют ночное небо, ботанические принты расцвели на обоях и диванах — природа повсюду. Много сделано к включению растительной жизни в интерьеры. Зеленые стены растут, а кашпо, жардиньерки или полки для домашней флоры только множатся.
4. Гламур Популярность тега Art Deco неуклонно растет. Забудьте прохладные серебряные тона. Если это металл, который вам нужен, он должен быть более теплым. Медь и латунь — два самых популярных материала на eporta. У бархата — на 70% больше запросов в 2017 году. Подушки, ковровое покрытие и мебель получают гламурную «обработку» — мягкие, тактильные прикосновения добавляются повсюду — даже в рабочих пространствах.
5. Офисы меняются Несмотря на то, что команда eporta sourcing работала над большим количеством офисов, чем когда-либо, данные показывают, что «офис» в качестве поискового запроса уменьшился. Что может вызывать эту аномалию? Поскольку общество проводит все больше и больше времени в интернете, растет спрос на домашнее рабочее место. Более тактильные и уютные материалы (например, бархат) выбираются для создания более эмоционального декора. Даже цветовая палитра офисов меняется в сторону пастели — оттенков, обычно «зарезервированных» для жилых пространств .