Тарсила ду Амарал. Setting Sun. 1929. Private collection, Rio de Janeiro © Tarsila do Amaral Licenciamentos
Архитектура Оскара Нимейера и Луиса Баррагана — эталон эффектной модернистской формы. Сделанные из экзотических пород дерева предметы Серхио Родригеса и Жоржи Зальзупина очевидно дорожают на аукционах. Музей MoMa поддерживает тему модернизма выставкой Tarsila do Amaral: Inventing Modern Art in Brazil, организованной Музеем современного искусства Чикаго. Среди лучших выставок Миланской недели дизайна 2018 — показ шедевров Лины Бо Барди, Джанкарло Паланте в Nilufar Depot. Моду на латиноамериканский арт поддерживает биеннале в Сан-Паулу. Люкс также видит латиноамериканскую перспективу, например Hermès Home Collection 2018–2019 украшает плед с рисунком мексиканского художника Мигеля Кастро Ленейро.
A (Con) Temporary Home. Проект Superluna на выставке Design Basel 2018: авторы интерьерной экспозиции — дизайнеры из Комо, итальянцы Марко Бонфатти Паини, Андреа Романо и Лука Сартори.
По теме: Taller Hector Barroso: пять домов в мексиканских соснах
Модернистское ранчо Cuadra San Cristóbal, построенное Барраганом в 1968 году для семьи Эгерстром на окраине Мехико. Скульптура Шона Скалли.
Кондоминиум 12 Warren. Нью-Йорк. Один из триплексов оформлен бразильской дизайнерской галереей Espasso и дизайнером Кристиной Маскаренхас.
Антон Алварес, Extruder Pieces, Carwan Gallery.
Лина Бо Барди. Casa de Vidro in Morumbi, Сан-Паулу.
Лина Бо Барди. Studio d’Arte Palma 1948–1951. Nilufar Depot.
Бутик Prada в Майами. Интерьер дополнен мебелью Жуакина Тенрейру, Жоржи Залзупина и Сержио Родригеса. Драгоценные шедевры модернистов перевезены из Милана, из личной коллекции Миуччи Прады.
Серхио Родригес, вазы, Matter Made.
Мигель Кастро Ленеро, Miguel Castro Leñero, Cheval Debout, Hermès.