Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) во время Миланской недели дизайна в Спацио Алата сделал одну из самых изысканных и медитативных инсталляций года. Наото Фукасава — японский дизайнер, за творчеством которого пристально следят все компани мира, производящие технику. Именно он подарил современному дизайну культуру супераскетичного быта.
В Милане по заказу компании Geoluxe, входящую в SCG Group, Фукасава выступил созерцателем поверхностей и любителем изысканной геометрии. Цель Unveil, так называется его проект, «открыть» непосвященным новые версии уникального материала Pyrolithic® Stone. По всем характеристикам композит схож с мрамором, изотовляется на основе натуральных минералов по запатентованной GeoMimicry® Forming Technology — технологии, которая позволяет сформировать жилы, неотличимые от жил натурального мрамора. В отличие от натурального камня, материал не требует особого ухода, поэтому идеально подходит для использования в жилых помещениях, особенно на кухнях, и в ванных комнатах.
В Unveil Наото Фукасава использовал две новые версии материала Eramo и Palizza. Оба варианта — большие слэбы размером 140x320 см и толщиной 2 см. Первый вариант имитирует канадский мрамор Eramosa, который оттенком напоминает землю. Palizza стремится повторить харктеристики белого мрамора Palissandro, добываемого в Доломитах. В инсталляции также использованы слэбы размером 60х120 см, толщиной 1 см, которые больше подходят для отделки стен и других поверхностей. «Для того чтобы выразить суть материалов Geoluxe, мне захотелось показать, что тонкие слэбы вырезаны из каменных глыб. Поэтому граненые скульптуры при входе на выставку, мне кажется, оказались правильной метафорой».