Британский графический дизайнер Питер Сэвилл (Peter Saville) разработал новую графическую айдентику для модного бренда Burberry. Сэвилл создавал обложки музыкальных альбомов для культовых рок-групп, графикой Сэвилла вдохновляются Вирджил Абло и Раф Симонс.
Новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) перевыпустит логотип после почти двух десятилетий существования его в неизменном виде. Обновленная монограмма красного и медово-бежевого цвета выведена из монограммы 1908 года, созданной для основателя Дома Томаса Барберри.
Партнерство с Питером Сэвиллом (который уже переработал логотип Calvin Klein в 2017 году) подкрепит захватывающие изменения и воодушевит аудиторию поклонников. Тиши устроил настоящую революцию для Burberry, и на разработку дал графическому дизайнеру всего четыре недели. По сообщениям, Сэвилл ответил, что это сумашедший срок для столь ответственного проекта.