В 1975 году компания Villeroy & Boch привлекла Луиджи Колани, легенду немецкого автопрома, дизайнера-футуриста с энергией бунтаря, для разработки нового проекта для ванной комнаты.
Коллани, впервые должен был представить санузел как комнату: коллекцию сантехники он мыслил в комплексе. С того момента и до сих пор Villeroy & Boch фокусируется не на отдельных предметах, а на интерьерах.
В основе замысла Коллани — личное пространство, располагающее к полноценному отдыху душой и телом. При разработке раковины, унитаза, биде и писсуара, Колани хотел учесть эргономику и использовал свои любимые овалы: обтекаемость форм напоминает плавное движение воды, о свободе движений и способствует легкой очистке.
Компания Villeroy & Boch произвела то, что изначально казалось невозможным. Выход коллекции Колани ознаменовал для немецкого бренда начало новой эпохи: дизайн и дизайнер занял центральное место в проектах для ванных комнат.