Культурный мир вспоминает студенческие волнения мая 1968 года. Горячие дни в Париже, когда двадцатилетние в уличных столкновениях с полицией, в дымных пожарах и манифестациях боролись против буржуазного стиля послевоенного поколения, против диктата и морали своих сытых отцов. Маркирует тенденцию коллекция Gucci — 1968. The Love revolution. Поколение, требовавшее на баррикадах «свободу, равенства и секса», профессионально реализовалось в 1980-х годах, сублимировав энергию протеста в постмодернизм, клубную культуру и антибуржуазный дизайн. Сегодня 1968 год звучит и как воспоминание о самой революции, и как оммаж 1980-м, с экспериментами Пьера Кардена и Этторе Соттсасса.
Фото:Glen Luchford / GUCCI; Michael Zingraf / Christie's International Real Estate; Michele Porcari; © Fondation Louis Vuitton / Marc Domage; Coutrtesy of Nilufar / PAD LONDON 2018; Coutrtesy the companies.
Далее
Дизайн
Александр де Бетак: «фэшн-шоу будут меняться...»