Квартира в Барселоне по проекту Мириам Баррио. Лампы, мебель и латунные краны добавляют элементы роскоши и дополняют разнообразную палитру Мириам. В двух ванных комнатах установлена сантехника Victoria + Albert.
Фасад встроенного шкафа, а также изголовье (всё по дизайну Р. Паранта) сочетают серый велюр и латунь. Постельное белье, колл. Nuée, Vérilin.
Humbert & Poyet: квартира в Монако. Стол Tavolo 032 и стулья Sedia 033, диз. Луиджи Качча Доминиони, DimoreGallery. Люстра Sputnik, диз. Феделе Папаньи на латунном каркасе.
В шоу-руме дизайнера Луиса Лапласа в Париже. Стол из лакированного металла, 1980. Дубовые стулья, 1950. Торшер из стекла и латуни, Edition Perzel, 1960. Всё — Франция.
Британцы Вильям Смолли (William Smalley) и Дэнни Пайн (Danny Pine) реконструировали дом в Ноттинг-Хилле, интерьеры которого войдут в анналы современного люкса. Зимний сад. Эффектное сочетание латуни и зеленого мрамора.
Дом Armadale Residence полностью реконструирован фирмой Роба Миллза, Rob Mills Architecture & Interiors. Кухня-гостиная. Здесь повсюду тактильные фактуры, серо-белый жильный мрамор, привезенный из Вероны, кухонные фасады из полированной латуни. Гламурный золотой блеск подхвачен различными деталями во всех помещениях: на дверях, в светильниках, смесителях.
Проект Елены Горенштейн. Бывшая гостевая, ставшая детской. Кресло MDF Italia. Светильник Verpan. На стене панели из травленой латуни.
Парижский интерьер по проекту GCG Architectes. Стол, диз. Э. Сааринен, Knoll, 1957, стулья Norman Cherner. Светильник, диз. К. Бондеруп и Т. Торуп, Gubi. 1968. Латунь.
Дарья Белякова и архитекторы Алексей Борисов и Ксения Караваева, студия ARCH(E)TYPE, назвали этот свой проект «Цвет граната». Фрагмент гостиной. Диван и стол Minotti. Комод изготовлен на заказ, люстра Apparatus.
В современном доме Дмитрий Антюшин и Ирина Синельникова, Buro 19.23, оформили интерьер в духе европейского Mid-century modern. Кровать — модель Urbino trapuntato итальянской марки Cantori с латунным основанием.
Татьяна и Дмитрий Хорошевы: квартира для семьи коллекционеров. Складные двери закрывают расположенную в нише небольшую кухню. Они выполнены по проекту архитекторов, в отделке использованы латунь и четыре вида зеркал. Кухня Aster Cucine.
Светильник Drop, диз. Линдси Эйдельман. Основа — латунные стержни, плафоны — выдувные стеклянные шары. «Я хотела бросить себе вызов, — говорит дизайнер. — И найти дикий, энергичный драйв через этот процесс, играя с формами».
Итальянка Кьяра Андреатти спроектировала для Fendi коллекцию Welcome!. Вертикальная конструкция соединила в себе функции светильника и этажерки для цветов. Полки выглядят нарядно за счет «ажурных» краев, а латунная отделка умножает свет.
Российско-итальянский дизайнер Илья Потемин разработал для французской марки DCW editions светильник без выключателя и диммера. Материал корпуса — латунь. Название модели ISP — акроним имени автора (Ilia Sergeevich Potemine).
Работа мексиканских дизайнеров Studio EWE, вертикальные металлические (стальные и латунные) пластины соединены вместе прозрачными стеклянными сосудами, которые свисают с острого стыка.
Среди металлов теплых оттенков самой актуальной остается латунь. Более нарядная, чем медь, менее броская, чем золото, она позволяет создать ощущение роскошного интерьера. Дизайнеры рекомендуют вводить латунь в интерьер дозированно: использовать в качестве небольших выразительных акцентов.
Коллекция предметов по дизайну Родольфа Паранта для Puoenat.
Итальянский фэшн-бренд Fendi выпускает предметы для гостиной, столовой и спальни под брендом Fendi Casa, а в 2018 году дебютировал и в мире кухонь.
Федерико Пери для Nilufar Gallery. Шезлонг окружен полками для ноутбука и книг. К нему даже приделана специальная полка для того, чтобы держать iPad в вертикальном положении. «Идея в том, что если ты прилег, тебе уже не надо было бы дергаться».
Низкий стол, диз. Ф. Икили. Латунь, оникс. 1966. Продан на аукционе Christie's за 49 тыс. евро.
Светильник Temple Chandelier, диз. К. Хэмильтон. Тираж 3 + 2 авторских копии + 1 прототип. Стекло, латунь, светодиоды. Priveekollektie, Амстердам.
Cтол Lagos, Baxter. Латунь, каменная столешница.
Ширма ChloÉ, диз. К. Коломбо, Gallotti & Radice. Латунь, дерево, ткань, зеркало.
Apparatus Studio. Дизайнеры используют один из своих любимых и трендовых материалов — полированную латунь.
Светильник O.R.P. Натуральный дымчатый хрусталь, состаренная латунь, светодиоды. Armel Soyer, Париж.
Зеркало Revolution, диз. 4P1B и К. Бекатти, Edizione Limitata. Латунная или металлическая рама.
Tape Light, диз. М. Кастанья, Henge. Полированная латунь, светодиоды.
Лампа для чтения Mediterranea, Petite Friture. Латунь, светодиоды.
Светильник Charlotte, диз. Федерико Пери, Nilufar Gallery. Комбинация боросиликатного стекла с градиентом и полированной латуни.
Светильник ALB50 Cristal, колл. Annette & Lubin, Hind Rabii.
Светильник Eclipse, Ginger & Jagger. Полированная латунь, каррарский мрамор.
Мягкий блеск латуни особенно гармонично сочетается с модными пыльно-розовыми и сложными зелеными оттенками, природными фактурами от мрамора до древесины. А также оптимально вписывается в интерьеры в стилистике Mid-century modern и в духе 1970-х.
Henrietta Hotel. Проект Доротеи Мейлихзон. Высокие латунные светильники, вмонтированные в прикроватные столики, заставляют вспомнить о стилистике ар деко.
Dimore Studio. Дом в Лугано. Cпальня. Изголовье кровати и шкаф отделано латунью и шелком. В глубине винтажное кресло 50-х гг.
Бутик Alexander Terekhov по проекту ARCH(E)TYPE. Дарья Белякова рассказывает: «Мы разработали всю мягкую мебель, использовали предметы, созданные нами бренда ARCHIPELAGO. Кресла, диван, пуфы, демонстрируют загнутые латунные основания».