Анкета для публикации проекта доступна только в десктопной версии сайта

Baxter выпустил mood book 2019 года

26 сентября 2018 г.

Baxter выпустил mood book 2019 года

Итальянский бренд Baxter тонко чувствует моду. Осенний каталог, который представляет сценографию 2019 года, вышел в новой палитре. Акцент по-прежнему сделан на графику и узнаваемые формы mid-century modern, но кварцевые и бирюзовые оттенки сменили арктический голубой, темно-синий, горчичный, бордовый и серый.

Baxter ассоциируются с дорогой кожаной мебелью. Мировой успех предприятию принесла ставка на именной дизайн. Компания образована в конце 1980-х. Основатель Луиджи Бестетти на тот момент владел мебельной фирмой, но захотел вывести на рынок бренд, который уравнял бы понятия «кожа» и «люкс». Чуть позже на логотипе прибавился слоган Made in Italy. Он подчеркивал связь с высоким мастерством итальянских краснодеревщиков. Сегодня в предложение компании входит мебель для гостиных, спален, столовых. А роскошные кожи дополняют мрамор, натуральный камень, дерево и металлы.

В 2018 году к пулу дизайнерских имен, которые создали вещи для Baxter, прибавились Studiopepe, Федерико Пери и Хаджит Пинковичи (Hagit Pincovici). Работая с чистой геометрией, дизайнеры играют на контрастах: мягкого и жесткого, тонкого и объемного, гладкого и бархатистого. В пространстве Baxter есть конфликт. Новые камни из редких месторождений в сочетании с полированными поверхностями создают контрасты света.

Мастерство в искусстве эксцентричной комбинации, смелый микс разных стилей и эпох — Baxter предлагает живой интерьер, который хочется дополнять собственными находками.