Как мода влияет на интерьер? Никто не знает об этом больше, чем преподаватели Istituto Marangoni. «Частный миланский Marangoni — это в первую очередь фэшн-вуз, — говорит один из его успешных выпускников, дизайнер Павел Воловов. — Их подход похож на процесс обучения в модной индустрии. Он построен на реализации проектных заданий. Часть из них — дидактическая, часть имеет реальных клиентов».
Об опыте перекрестного опыления моды и дизайна размышляет, по просьбе ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН, один из ведущих профессоров, руководитель программы «Дизайн интерьера», Марчелла Брикки.
«Мир моды отражает то, как мы живем здесь и сейчас и как мы относимся ко всему, что происходит в обществе. Мир моды формирует образы, которые исходят из наших желаний и потребностей. Все, что мы видим на выставках моды, в конечном итоге посвящено социальной реализации людей.
Интерьеры, в которых мы живем, больше рассказывают о ритуалах и образе жизни, в интерьерах есть проекции будущего, симбиоз элементов дизайна и современных тенденций.
Мода и интерьер довольно сильно влияют друг на друга. Профессионалы обеих областей черпают вдохновение, глядя на работы коллег из смежных индустрий. «Перекрестное опыление» идет через все эстетические и стилистические коды. Все влияют друг на друга, все считывают сочетание цветов, узоры, новые текстуры, необычные формы.
Модные бренды научились отражать свою философию и в одежде, демонстрируемой на подиумах, и в сценографии, и в интерьерах. Новое видение Home Collection свидетельствует об изменении самого предложения, исходящего от модных брендов. Дизайнеры, которые проектируют ткани для одежды и обивочные ткани, ведут поиски в одинаковых направлениях. Bсе ищут симбиоз фантазий и технологий, все стремятся к еще большему совершенству и качеству».