Его эмоциональный дизайн полностью отвечает духу времени. Француз Ферреол Бабан (Ferréol Babin, р. 1987) умеет подарить ощущение ремесленной рукотворности и промышленного лоска, сотрудничая с крупными дизайнерскими предприятиями (такими как FontanaArte или Pulpo) и галереями дизайна, сочетая интернет с жизнью на берегу моря.
Ферреол Бабан — француз из Дижона, который в свое время уехал в Японию. Закончив факультет пространственного дизайна в ENSA Ферреол поступил Нагойский университет искусств и дизайна. К этому времени он понял, что архитектура и пространственные объемы — не его стезя.
Он сосредоточился на объектах. Стажировался в студии Роберта Стадлера в Париже и работал на Fabrica Cэма Барона в Италии. Вскоре свет оказался любимым материалом для его работ.
«Выдающийся дизайн для меня — это микс рациональности и эмоций», — говорит Ферреол Бабан. Бруталист с нежным подходом — так называют его критики. Cмесь жанров, таких как живопись, скульптура, дизайн и ремесло, играет свою роль в каждом его творении.
Все его объекты, функциональные или художественные, имеют общий характер его творческих поисков новых форм. Как и у скульптора, этот французский «художник-косметолог» любят лепить вещи руками, часто с фокусом на эксперимент, опыт и удивление. Все его вещи имеют чувственный, почти архаичный дизайн.
Ферреол Бабан посвящает половину своего времени сотрудничеству с промышленными производствами и мебельными фабриками. Другая половина жизни расходуется на создание уникатов. Важная часть его исследований касается экспериментов с материалами: Ферреол предпочитает природные материалы, с примитивным аспектом, такие как глина и дерево — поступающие прямо от земли.
У него нет помощников. Он никогда не использует компьютер: делает макеты и эскизы. Предпочитает контактировать с внешним миром не лично, а через Instagram. Уединенную жизнь в деревне на северо-западном побережье Франции, прямо на берегу океана, Ферреол любит больше шумных тусовок.
Себя он ощущает сложным человеком, чувствуя потребность перевести эту сложность в свою работу. По словам Бабана он не может быть только дизайнером или только скульптором, ему нужна двойственность. «Я не хочу давать все ответы напрямую — люди должны смотреть на объекты и находить собственные ответы».