Kiko Milano запустила летнюю лимитированную серию продуктов для макияжа в упаковке от Росса Лавгроува. Серию назвали Wanderlust («Cтрасть к путешествиям»), предлагая красоту для свободолюбивой души. Изящные вещицы в металлическом корпусе цвета розового золота с рельефным рисунком смотрятся как настоящие дизайнерские объекты.
Первые имена архитектуры и дизайна давно замечены в создании косметических флаконов: Марк Ньюсон для Shiseido, Эрве ван дер Стратен прославился опусом J'Adore для Dior, а Заха Хадид создала флакон для нового аромата Donna Karan Woman в 2004 году.
Британец Росс Лавгроув, известный своей любовью к футуристическим формам, «списанным» с природы, интерпретировал тему коллекции Wanderlust в каждом ее продукте — от тюбиков крема до губной помады, от карандаша для глаз до флакона духов. В своем дизайне Лавгроув соединяет природу, искусство и технологию, играет с визуальными образами и тактильными ощущениями. Например, характерные изгибы предметов напоминают соблазнительные формы женского тела, рельефный геометрический рисунок на поверхности — результат компьютерного проектирования, глянец подчеркивает его глубину.
Kiko Milano — демократичный бренд итальянской косметики. В прошлом году он начал активное продвижение в России, наметив открытие 30 магазинов. Сотрудничество с Россом Лавгроувом по созданию лимитированной серии — шаг марки в сторону люкса. Лавгроув знаменит своими эксклюзивными сериями металлических кресел для Moroso, биоморфных лежанок для Gufram, столов для Knoll, сантехнических серий для VitrA, светильников для Artemide и Luceplan, акустических колонок для KEF (на торгах Time for Design они были проданы за 160 000 евро за пару). Себя он называет индустриальным биологом и тратит много сил, помимо мебели, на проектирование бутылок, автомобилей, уличного освещения запоминающихся футуристичных форм.