Специалисты фабрики Gervasoni трудятся не покладая рук, придумывая и производя дизайнерскую мебель casual. В ней чувствуются свободный крой и итальянский шик, адаптированный для продажи по всему миру, — продукция направляется в более чем 50 стран (экспорт составляет 65 % годового оборота).
Что такое образ нового комфорта? Компания Gervasoni не боится рисковать и часто предлагает рынку новые темы, например мебель из лакированного бамбука и раттана, сочетание мрамора с алюминием, объемы и увеличенную глубину. Именно Gervasoni ввела моду на орех каналетто (начала использовать эту породу еще в 1997 г.). Или ввела тотальный белый цвет всей мебели в одном из вариантов коллекции Ghost. А также среди первых начала выпускать универсальные предметы, предназначенные как для дома, так и для сада. Они образовали масштабную программу InOut, которая постоянно пополняется и на сегодняшний день включает без малого сотню предметов. Кресла, стулья, диваны, столы, столики — все они комбинируются между собой. Ансамбль выглядит еще интереснее оттого, что вещи выполнены из разных материалов: древесины тика, керамики, камня, алюминия...
Девиз семейной фабрики Gervasoni: «Мебель для людей, а не люди для мебели».
Во многом, конечно, оригинальный вкус, которым соблазняет Gervasoni, — это вкус Паолы Навоне — арт-директора фабрики и дизайнера мирового масштаба. Она умеет придумать нечто запоминающееся, удобное и слегка игровое — например, пофантазировать на тему азиатской этники (в которой разбирается как никто другой) или шведского густавианского стиля. Фабрика же обеспечивает высокое качество исполнения ее идей. Стремясь покрыть как можно более широкий спектр потенциальных потребностей клиентов, в 2012 году Gervasoni представила новый бренд Letti & Co, полностью посвященный мебели и аксессуарам для спальни. Его также возглавила Паола Навоне.
Основанная в 1882 году фабрика сегодня управляется третьим поколением семьи — братьями Джованни и Микеле Джервазони. Девиз Gervasoni: «Мебель для людей, а не люди для мебели». Конечно, за 130 лет изменились эстетические запросы и сама технология производства. Однако постоянным осталось стремление к артистичному исполнению, любовь к натуральным материалам и труд ремесленников.