Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli), как и некоторые другие имена модной индустрии, вовлечен в создание Genius project — капсульных коллекций вместе с Moncler.
Мода должна стать более «совместной». Пожалуй, это уже поняли все. Когда потребительское ожидание все больше отражает скорость работы instagram, сотрудничество является ключом к достижению новизны. В такое время cамые невероятные альянсы набирают обороты.
Коллаб Moncler выставляется ежемесячно в более чем 50 магазинах, включая два концепт-стора в Нью-Йорке и Токио, а также универмаги и мультибрендовые бутики по всему миру. По мнению Ремо Руффини, президента и исполнительного директора бренда, разговаривать со своим клиентом каждые шесть месяцев — невозможно, нужно говорить каждый день.
Итальянский производитель лыжной одежды использует все тот же фирменный легкий пуховый нейлон, чтобы создать коллекцию, сочетающую «от кутюр» и спортивный стиль. Чистые формы, смелые цвета вдохновлены картинами раннего Возрождения и повторяют некоторые религиозные символы.
Текстильный дизайнер и фотограф Сьюзанна Йонгманс (Suzanne Jongmans) запечатлела основные идеи Пьерпаоло Пиччоли на серии блистательных снимков. Модели застыли в картинных позах, словно соблюдая ритуалы.