Salone del Mobile.Milano Moscow. Выбор Арсения Леоновича
13 октября 2018 г.
Выставка Salone del Mobile.Milano Moscow (10-13 октября 2018) привлекла внимание дизайнеров интерьера. Что выхватывает из широкого выбора мебели и света опытный глаз проектировщика?«Здесь только часть того, что демонстрировали в апреле в Милане, — говорит архитектор Арсений Леонович, — однако чувствуется стиль и размах. Неважно, бренд с небольшим ассортиментом или огромный концерн, итальянцы являются локомотивом индустрии, они задают тренды всему миру.
Итальянцы постоянно улучшают ассортимент. Например фабрика «дворцовой классики» Belloni Studio соединяет сегодня качество столярного мастерства с элементами автодизайна, аффилируя крафт с инновациями: деревянные ножки серии Carbon Fiber — с карбоновыми вставками.
Итальянскую мебель приятно покупать и видеть у себя дома. В ней все гармонично: и дизайн, и материалы.
Edra
В числе предметов этой легендарной марки made in Italy — роскошные диваны-трансформеры, кресла, созданные вручную из из проволоки или меха. Авторские хиты Edra можно встретить в Центре Помпиду и в домах самых известных коллекционеров дизайна. Дизайнер и скульптор Якопо Фоджини отмечает 10-летие работы с Edra. В новую коллекцию вошли его стулья Ella из полупрозрачного поликарбоната, стол Egeo с асимметричной столешницей со «сколотыми» краями, напоминающими береговую линию Эгейских островов, и столики-«острова» Cicladi с алебастровыми топами.
CC-tapis
Ярким пятном на выставке стали ковры Патрисии Уркиолы: с трехмерным эффектом они завоевали глобальный Instagram. Сотрудничая с именитыми дизайнерами, компания поддерживает ремесленников, производя ковры из натуральных шелка и шерсти.
Etro Home
В 2018 году модный бренд Etro открыл направление Etro Home Interiors в коллаборации с Jumbo Group. В основе новой коллекции для дома, приуроченной к юбилею марки, — «кочевой дух и воздух путешествий». Фирменные жаккарды, хлопок и шелк до сих пор производятся на фабрике компании на озере Комо. Коллекция Etro Home пронизана восточными мотивами, которые так любили европейские аристократы XIX века.
Visionnaire
В этом году лейтмотив коллекции бренда — Breath («дыхание»), обращение к наследию великого архитектора Фрэнка Ллойда Райта и его афоризму Space is the breath of art: «Пространство — это дыхание искусства». Эффектные авторские разработки Visionnaire успели получить престижные премии. Например, стул Tanya (дизайн Роберто Лаццерони) завоевал A + Awards 2018. Внешняя отделка модели — из кожи, внутренняя — из ткани, с кожаной каймой. Каркас ножек из литого алюминия в глянцевой лакировке.
Kundalini
Мне нравятся аскетичные световые решения. Собственно, это как раз тот случай, когда в названии бренда заложена понятная философия. Дизайнеры используют современные материалы, перемешивая их с экоэстетикой. Каждый предмет — чистая энергия, простая и эмоциональная.