Buro 24/7 объявил о глобальном перезапуске
16 октября 2018 г.
Сайт самых актуальных новостей мира моды представил новый дизайн и логотипРебрендинг Buro 24/7 стал этапом для самого успешного в мире российского медиабренда, который за 7 лет открыл издания в 11 странах мира — от Латинской Америки до Сингапура.
«Редизайн символизирует новую эру — ту, в которой Buro задает темы в мировом обсуждении моды, красоты, современного искусства, путешествий и технологий», — говорит Патрик Во (Patrick Waugh), арт-директор Buro, в послужном списке которого сотрудничество с Wallpaper* и i-D, создание рекламных кампаний для Celine, Dior, Adidas и многих других брендов.
«Вместо 24/7 мы добавили в айдентику новый элемент-точку. Он символизирует бесконечность, Солнце и Луну, стрелку часов, а главное — то, что делает Buro — постоянно предоставляет самый актуальный контент, в какой бы точке мира ни находился его читатель».
«Мы стремимся к тому, чтобы контент всех изданий Buro был не только своевременным и уникальным, но и удобным для всех читателей, поэтому работаем над усовершенствованием мобильных платформ, изучаем и применяем последние исследования по восприятию контента, — говорит Екатерина Дарма, — делаем все для того, чтобы наши новости были доступны всем, всегда и везде».
Buro 24/7 (основан в 2011) — это журналистский проект, выросший в международную медиакомпанию. «В 2014 году мы превратили свое стремление к поиску новых героев в программу Buro Fashion Forward Initiative, — говорит издатель Buro 24/7 и ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН Лидия Ларсен. — Ее цель — открывать молодые таланты. В 2017 году компания приобрела контрольный пакет в System, британском журнале, одном из главных в мире независимых изданий о модной индустрии. Нам всегда будет присущ дух цифрового стартапа, а главным фокусом останется современная аудитория и высокие стандарты во всем, что мы делаем».