Сиба Сахаби разработала коллекцию Persona. Скульптурные маски закрывают лицо не полностью, их форма позволяет общаться, одновременно поощряя дистанцию.
С помощью 9 масок дизайнер размышляет об отношениях между подлинной личностью и имиджем, частным и общественным. Ее маски задают вопрос — кого мы представляем в эпоху цифровых технологий?
Термин «персона» (от лат. persōna) обозначал когда-то театральную деревянную маску. Отсюда возникло множество культурных и социальных ассоциаций: согласно западной психиатрии «персона» — социальное лицо, которое человек демонстрирует миру, Карл Густав Юнг описывал персону как «своего рода маску, разработанную, с одной стороны, для того, чтобы произвести определенное впечатление на других, а с другой — чтобы скрыть истинную природу личности».
По мнению Сибы Сахаби XXI век можно охарактеризовать как «эпоху лиц». Лицо стало способом выражения культурной самобытности, а в контексте различных соцсетей пользователи расширяют это понятие до создания виртуальной личности.