Корпорация Whirlpool, крупнейший производитель бытовой техники с годовым оборотом около 21 млрд долл., приняла участие в смотре FTK (Technoligie for the Kitchen). Он проходил в рамках выставки Eurocucina, которая, в свою очередь, является составляющей Миланского мебельного салона и проводится раз в два года. Корпорация объединяет четыре бренда: Indesit, Hotpoint, KitchenAid и собственно Whirlpool. Впервые все четверо представили свои достижения на одной площадке. На стенде внушительных размеров (около 1700 квадратных метров) посетители могли познакомиться с новыми разработкамии и протестировать их в разных ситуациях повседневной жизни.
Еще одним отличием стенда стала Интерактивная Кухня Будущего Whirlpool, которая была продемонстрирована и удостоилась награды на выставке CES в январе 2016 года. В основе Интерактивной Кухни Будущего – проекционная панель и варочная поверхность. Синхронизируя свои функции, приборы вовлекают членов семьи в собственную социальную сеть и открывают доступ к любимым сайтам и рецептам. Традиционные поваренные книги и мобильные устройства уступают место интерактивной, простой в использовании проекционной панели. Она позволяет общаться в режиме реального времени, вплоть до обмена рецептами с друзьями или советов, как выбрать правильное вино к приготовленному блюду. Варочная поверхность транслирует список ингредиентов для выбранного блюда и автоматически устанавливает мощность для каждого типа посуды. В плиту встроены высокоточные сенсоры, которые помогают довести любое блюдо до совершенства. Каждый сантиметр кухни уникален и встроен в инновационный концепт, в том числе посудомоечная машина, которая автоматически определяет содержимое отсека и самостоятельно запускает цикл мойки. Бытовые приборы автоматически подстраиваются под стиль повседневных забот и привычки членов семьи, создавая единое информационное пространство.
«Каждый из брендов имеет сильную, ярко выраженную индивидуальность, предлагая технику для разных групп потребителей и отвечая их каждодневным запросам. Мы уверены, что запуск такого сильного портфолио брендов по региону EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) будет способствовать дальнейшему укреплению лидирующих позиций компании», — высказал свое мнение Эстер Беррозпе Галиндо (Ester Berrozpe Galindo), президент Whirlpool по региону EMEA.